Заместитель главного бухгалтера
KazIrAgro
Зарплата | от 550000 до 600000 KZT |
от 550000 до 600000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 7к5А |
Описание вакансии
- Контроль за правильным и своевременным оформлением первичной документации, сбор оригиналов документов в установленные сроки, своевременное отражение финансово-хозяйственных операций в 1С 8.3;
- Контроль над своевременной выпиской ЭСФ при реализации по РК и экспорте
- Своевременное подписание ЭАВР от партнеров, так же наличия возвратных оригиналов.
- Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности, ведение взаимозачетов и расчетов с партнерами;
- Своевременная сверка с контрагентами и контролирующими органами(ежеквартально);
- Помощь в представлении налоговой, финансовой, статистической отчётности в соответствии с действующими стандартами бухгалтерского учёта и законодательства РК;
- Подготовка к сдаче налоговых отчетов и деклараций (ФНО 100, 200, 300, 101.04, 700.00)
- Обеспечение и выполнение правильного начисления и своевременного перечисления налоговых и других обязательных платежей в бюджет;
- Банк-клиент. Ежедневное проведение платежей. Ведение и учет банковских операций в разных валютах, ежедневное разнесение банковской выписки;
- Взаимодействие с банками в части валютного контроля при регистрации контрактов с нерезидентами ( в т.ч. присвоение УНК и закрытие) и осуществлении по ним внешнеэкономической деятельности, подготовка информации о сроках репатриации;
- Своевременное погашение банковских займов, так же сверка с банком в части остатков ссудной задолженности
- Своевременное начисление субсидий в программном обеспечении базы 1с, т.е по мере их поступления на расчетный счет.
- Контроль правильного начисление заработной платы, отпускных, больничных, командировочных и иных выплат персоналу;
- Формирование авансовых отчетов, учет ОС и ТМЦ компании, начисление амортизации;
- Выписка доверенностей для получения ТМЦ и услуг от поставщиков;
- Издание внутренних приказов и написание писем в различные инстанции, грамотное оформление бухгалтерской и кадровой документации;
- Визирование документов в пределах компетенции;
- Представление интересов организации в налоговых, банковских и иных контролирующих органах;
- Выполнение прочих поручений непосредственного руководителя;
- Мониторинг изменений в бухгалтерском и налоговом законодательстве.
Требования:
- Высшее профессиональное образование по специальности финансы, бух. учет и аудит (приветствуется наличие сертификата Профессионального бухгалтера, Dipifer, АССА);
- Владение английским языком приветствуется;
- Знание основ деловой переписки;
- Знание всех участков бухгалтерского учета и форм налоговой отчетности;
- Знание МСФО, Налогового Кодекса РК, Трудового Кодекса РК, опыт работы с валютным законодательством, международным налогообложением;
- Опыт взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами;
- Знание: 1С 8.3., Кабинет Налогоплательщика, СОНО, ЭСФ, Банк-Клиент;
- Навыки работы в программах Microsoft Office: Excel, Word, Outlook.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться