Ассистент Менеджера

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии

В нашей команде вам предстоит:

  • Обеспечение своевременного информационного сопровождения процессов Коммерческого Департаменте;
  • Подписание Договоров\Дополнительных соглашений\Приложений у руководства;
  • Получение счетов на предоплату\оплату, осуществление оплат;
  • Ведение документооборота (консолидация в сетевых папках);
  • Согласование служебных записок в системе электронного документооборота;
  • Своевременное заведение заявок на оплату;
  • Составление и предоставление непосредственному руководителю сводных и прогнозных таблиц по запросам;
  • Ведение необходимых реестров;
  • Эффективное взаимодействие с финансистами и контрагентами на предмет предоставления всех необходимых документов для корректного ведения документооборота.

Важно, чтобы у вас было:

  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Основы документооборота
  • Знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • Хорошая коммуникабельность.

#могувмагнум #магнуммен

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 9 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку