Специалист HR отдела
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Ауэзова, 48 |
В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс», в связи с расширением требуется специалист HR отдела с опытом работы не менее 3-х лет.
Наша компания была основана в 2015 году как дочерняя компания Shinhan Card, которая является крупнейшей компанией по выпуску кредитных карт и платформ в Южной Корее.
Мы являемся одной из ведущих микрофинансовых компаний в Казахстане, которая уже более 6 лет предоставляет услуги автокредитования и кредитования наличными гражданам Республики Казахстан.
Специалист HR отдела будет выполнять очень важные функции в компании, поэтому требования к кандидату у нас очень высокие.
Нам требуется очень компетентный, смелый, стабильный сотрудник, который
- будет готов уделять много времени работе
- четко нацелен на результат
- умеет слушать доносить информацию до других
- будет идти в ногу с компанией
- готов к бешеному ритму
- готов быть ответственным за принимаемые решения
- планирует работать с нами долго и продуктивно
- Знание казахского и русского в совершенстве
- знание английского языка (желательно но не обязательно)
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства и документооборота;
-
Готовить и представлять непосредственному руководителю проекты документов, касающиеся приема, увольнения, переводов, перемещении, изменений условий труда, дисциплинарное взыскании, о поощрении (наказании) работников, трудовых договоров, дополнительные соглашении, договор о полной материальной ответственности и.т.д;
-
Регистрирует и ведет учет журналов регистрации приказов по личному составу и производственных приказов, а так же журнал регистрации трудовых договоров;
-
Своевременно и правильно размещать данные сотрудников на портал электронной биржи труда Enbek в соответствии с Трудовым кодексом РК;
-
Своевременно и правильно вводить данные новых, действующих сотрудников в том числе движение по отпускам, по командировкам, перевод, перемещение, увольнение и.т.д. в 1с программа ЗУП (знание программы ЗУП на уровне пользователя);
-
Обеспечивать составление, ведение, поддержание в актуальном состоянии и хранение кадровой документации, включая трудовые книжки, личные карточки и личные дела работников;
-
Знания основы рекрутинга, поиск, подбора персонала;
- Поддержание здоровой и дружелюбной атмосферы в коллективе
- Выполнения поручения руководителя Отдела HR.
- Кандидаты прошу внимательно читать обязанности и требования по данной вакансии, если вы не подходите по требованиям нашей позиции прошу не тратить свое и наше время.
- Нам нужен специалист отдела HR.
- Не руководитель отдела.
Требования:
- Высшее образование, опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет, грамотный пользователь ПК. Знание Трудового Кодекса РК.
- Рекомендательное письмо с предыдущих работодателей
Условия:
-Время работы с 09.00 до 18.00;
-5-дневная рабочая неделя;
-Условия оплаты труда обсуждаются на собеседовании.
-Социальный пакет
-Дополнительная оплата (обед, транспорт, Особый день компании)
-Распределение прибыли на основе KPI
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |