Специалист HR отдела

Микрофинансовая организация Шинхан Финанс
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Ауэзова, 48
Описание вакансии

В микрофинансовую организацию «Шинхан Финанс», в связи с расширением требуется специалист HR отдела с опытом работы не менее 3-х лет.

Наша компания была основана в 2015 году как дочерняя компания Shinhan Card, которая является крупнейшей компанией по выпуску кредитных карт и платформ в Южной Корее.

Мы являемся одной из ведущих микрофинансовых компаний в Казахстане, которая уже более 6 лет предоставляет услуги автокредитования и кредитования наличными гражданам Республики Казахстан.

Специалист HR отдела будет выполнять очень важные функции в компании, поэтому требования к кандидату у нас очень высокие.

Нам требуется очень компетентный, смелый, стабильный сотрудник, который

  • будет готов уделять много времени работе
  • четко нацелен на результат
  • умеет слушать доносить информацию до других
  • будет идти в ногу с компанией
  • готов к бешеному ритму
  • готов быть ответственным за принимаемые решения
  • планирует работать с нами долго и продуктивно
  • Знание казахского и русского в совершенстве
  • знание английского языка (желательно но не обязательно)

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства и документооборота;
  • Готовить и представлять непосредственному руководителю проекты документов, касающиеся приема, увольнения, переводов, перемещении, изменений условий труда, дисциплинарное взыскании, о поощрении (наказании) работников, трудовых договоров, дополнительные соглашении, договор о полной материальной ответственности и.т.д;

  • Регистрирует и ведет учет журналов регистрации приказов по личному составу и производственных приказов, а так же журнал регистрации трудовых договоров;

  • Своевременно и правильно размещать данные сотрудников на портал электронной биржи труда Enbek в соответствии с Трудовым кодексом РК;

  • Своевременно и правильно вводить данные новых, действующих сотрудников в том числе движение по отпускам, по командировкам, перевод, перемещение, увольнение и.т.д. в 1с программа ЗУП (знание программы ЗУП на уровне пользователя);

  • Обеспечивать составление, ведение, поддержание в актуальном состоянии и хранение кадровой документации, включая трудовые книжки, личные карточки и личные дела работников;

  • Знания основы рекрутинга, поиск, подбора персонала;

  • Поддержание здоровой и дружелюбной атмосферы в коллективе
  • Выполнения поручения руководителя Отдела HR.
  • Кандидаты прошу внимательно читать обязанности и требования по данной вакансии, если вы не подходите по требованиям нашей позиции прошу не тратить свое и наше время.
  • Нам нужен специалист отдела HR.
  • Не руководитель отдела.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет, грамотный пользователь ПК. Знание Трудового Кодекса РК.
  • Рекомендательное письмо с предыдущих работодателей

Условия:

-Время работы с 09.00 до 18.00;
-5-дневная рабочая неделя;
-Условия оплаты труда обсуждаются на собеседовании.
-Социальный пакет
-Дополнительная оплата (обед, транспорт, Особый день компании)
-Распределение прибыли на основе KPI

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку