Управляющий директор сети ресторанов

La creme
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

LC Family Group - ресторанная управляющая компания с уникальным ассортиментом авторских блюд и кондитерских изделий, стильным дизайном интерьеров, высоким сервисом и лояльной клиентской базой.
Первый флагманский проект La Crème создан в 2016 году.
На сегодняшний день холдинг представлен сетью кондитерских La Creme , Delish и пироговыми Pate, Академии гастрономии CULT, каждый из которых держит высокую марку качества.

Мы в поисках самого открытого, креативного, продвинутого сотрудника!

Который станет частью нашей Семьи LC Family Group!

Желателен, но не обязателен опыт работы в Международных сетевых рестораных, наличие опыта работы за границей, наличие международного диплома, сертификата!

Обязанности:

  • Соблюдение стандартов Компании;
  • Управление персоналом;
  • Контроль качества;
  • Контроль эксплуатации и технического состояния производственного оборудования и инвентаря;
  • Оптимизация процессов производства;
  • Работа с контролирующими и надзорными органами;
  • Планирование объемов продаж, анализ тенденций продаж;
  • Формирование ценовой политики и продвижение продукции на рынке;
  • Анализ конкурентного окружения, тенденций и перспектив;
  • Расширение ассортиментного ряда в различном ценовом сегменте;
  • Организация контроля качества готовой продукции, полуфабрикатов и сырья;
  • Слежение за санитарным состоянием пекарен;
  • Проведение инвентаризаций;
  • Запуск последующих торговых точек с "0" (бюджетирование, планирование, контроль подрядных организаций);
  • Организация производственного процесса, технологический и операционный контроль нескольких торговых точек;
  • Обеспечение бесперебойной работы торговых точек.

Требования:

  • Высшее образование (специализация: экономика, менеджмент);
  • Управленческий опыт работы не менее 6 лет в сфере торговли продуктов питания или общественного питания;
  • Опыт организации производственного процесса;
  • Направленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
  • Энергичность и уверенность в себе, позитивный настрой;
  • Опыт открытия и запуска торговых точек приветствуется;
  • Опыт технологического и операционного контроля, работы с СЭС и знание основных требований и положений;
  • Опыт бюджетирования;
  • Опыт управления персоналом;
  • Готовность к ненормированному графику работы;
  • Уверенный пользователь ПК, интернет;

Условия:

График работы 5/2, ненормированный рабочий день

Ключевые навыки:

  • Организаторские навыки
  • Производственное планирование
  • Управление производственным персоналом
  • Стрессоустойчивость
  • Многозадачность
  • Умение делегирования работы
  • Работа с коллективом

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку