Офис-менеджер

Зарплата от 180000 KZT
от 180000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Актобе
Описание вакансии
Обязанности:

- прием документов

- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;

- организацию получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

- работу с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документов;

- по поручению директора подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

- по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;

- осуществлять прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.

- осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании.

- обеспечивать жизнедеятельность офиса

Требования:

Высшее образование

- организация делопроизводства, схемы документооборота;

- правила и стандарты по оформлению управленческих, организационно-распорядительных документов;

- правила эксплуатации организационной, копировальной и вычислительной техники;

- деловой этикет, правила делового общения, служебная субординация, правила ведения телефонных переговоров;

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 21 день назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку