Офис-менеджер
Зарплата | от 180000 KZT |
от 180000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Актобе |
- прием документов
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
- организацию получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работу с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документов;
- по поручению директора подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- осуществлять прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.
- осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании.
- обеспечивать жизнедеятельность офиса
Требования:Высшее образование
- организация делопроизводства, схемы документооборота;
- правила и стандарты по оформлению управленческих, организационно-распорядительных документов;
- правила эксплуатации организационной, копировальной и вычислительной техники;
- деловой этикет, правила делового общения, служебная субординация, правила ведения телефонных переговоров;
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |