Специалист технической поддержки

Small, ТМ (Скиф Трейд, ТОО)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Своевременный прием , категоризация и регистрация обращений пользователей в системе Okdesk;

  • Анализ и решение проблем пользователей, связанных с техническими вопросами, как и удаленно так и с физическим вмешательством;

  • Установка, настройка и обновление программного обеспечения на ИТ-оборудованиях;

  • Проведения профилактических работ по чистке ИТ-оборудования, тестирования оборудования и ПО для предотвращения возможных сбоев и проблем;

  • Сотрудничество с другими отделами и специалистами для решения комплексных технических задач

Требования:
  • Опыт работы от 3-х лет в сфере Информационных Технологий;
  • Высшее образование в области информационных технологий или смежных дисциплин. Опыт работы в сфере технической поддержки пользователей. Знание операционных систем Windows и MacOS, а также программного обеспечения Microsoft Office. Опыт работы с сетевыми протоколами и аппаратным обеспечением компьютеров.
    Умение быстро и эффективно решать проблемы пользователей, обладание аналитическим мышлением.
    Отличные коммуникативные навыки и умение работать с различными категориями пользователей.

Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • Своевременная выплата заработной платы, а также мотивационная система в виде ежеквартальной премии;
  • Тренинги и корпоративные мероприятия;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Корпоративная связь;
  • Заработная плата по итогам собеседования.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку