Специалиста Службы поддержки пользователей
DAMUMED (Дамумед)
Зарплата | от 250000 KZT |
от 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Караганда |
Описание вакансии
Обязанности:
- Предоставление качественной и профессиональной поддержки клиентам по телефону в Контакт-центре, электронной почте и другим каналам связи
- Регистрация и эффективная обработка заявок от пользователей согласно установленным процедурам и стандартам
- Выполнение выездов по графику для технической поддержки медицинских организаций
- Составление и предоставление отчетов о выполненной работе
- Высшее или средне-специальное образование в области информационных технологий, медицины, экономики
- Опыт работы в области клиентского обслуживания, предпочтительно в службе поддержки пользователей или смежной области, от 1 года
- Знание казахского и русского языков на уровне, достаточном для эффективного общения с клиентами
- Понимание процессов работы медицинских организаций и опыт работы в данной сфере будет преимуществом
- Высокий уровень стрессоустойчивости и умение реагировать на непредвиденные ситуации
- Навыки коммуникации и умение устанавливать доверительные отношения с клиентами
- Полный рабочий день с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед с 13:00 до 14:00ч.
- Стабильная заработная плата
- Испытательный срок 3 месяца, оформление по трудовому договору
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста в области информационных технологий
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться