Технический директор

NKB Group Kazakhstan
Зарплата от 1000000 до 1500000 KZT
от 1000000 до 1500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, Турксибский район, Бухтарминская улица, 9Б
Описание вакансии

Мы ищем в нашу команду «Технического директора».

Компания NKB GROUP – мультибрендовая Компания, лидер по поставке и обслуживанию дорожно-строительной, складской и грузоподъемной техники. В портфеле Компании новая и контрактная техника ведущих мировых брендов.

Наш продукт:

  • новые и б/у спецтехники
  • запасные части и навесные оборудования
  • постпродажное обслуживание, клиентский сервис
  • финансовые программы
  • Электромобили
  • 2 года гарантии на спецтехнику

Нашими клиентами являются крупные строительные компании, государственные компании и промышленные предприятия.

LiuGong - крупнейший производитель в мире по производству дорожно-строительной техники, и наша компания является официальным представителем данного бренда..

Миссия нашей компании: создавать лучшие автоматизированные решения и продукты для наших клиентов и партнеров, в сфере продаж и сервисного обслуживания. Доступной и надежной спецтехники, командой профессионалов, единомышленников!

ЦКП компании:широкий ассортимент спецтехники и запасных частей на складах Компании, своевременно предоставленный профессиональный сервис клиентам. Довольный клиент, который постоянно пользуется услугами и продуктами Компании и в дальнейшем рекомендует нас потенциальным клиентам.

Почему открыта вакансия - так как мы бурно растем и развиваемся, мы беспрерывно ищем новых специалистов.

Уважаемый кандидат!

Мы предоставляем:

  • Возможность реализовать свой потенциал и амбиции в мультибрендовой компании!
  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);
  • График работы с 09:00 до 18:00/ с 08:00 до 17:00, суббота, воскресение – выходные.
  • Бонусы, премии, проценты – чем больше работаешь, тем больше зарабатываешь! Лучший менеджер в прошлом месяце заработал 1 890 000 тенге
  • Среди лучших менеджеров по продажам ежеквартально разыгрываем последнюю марку Iphone;
  • Поэтапное обучение (тренинги, конференции, курсы повышения квалификации и все за счет компании!);
  • Адаптация и корпоративная культура, в молодом и ярком коллективе (work hard, playhard);
  • Официальное оформление с первого рабочего дня;
  • Современный офис (чай, кофе и разные плюшки);
  • Карьерный рост внутри компании (вертикальная система развития).Мы заинтересованы в будущих руководителях!
  • Выполняем план продаж – Летим на Мальдивы!!!

Основные задачи:

  • Организация, планирование, мотивация, контроль деятельности департамента;
  • Обеспечение сервиса, гарантийное обслуживание;
  • Организация работ по обеспечению сервиса и гарантийного обслуживания во всех регионах РК;
  • Составление бюджета, участие в подготовке финансовых отчетов, контроль системы мотивации;
  • Определение потребности департамента в квалифицированных специалистах по организации сервиса, повышении и квалификации в части своих полномочий.

Мы готовы работать с Вами, если Вы имеете:

  • Высшее-техническое образование (автомеханика);
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее трёх лет;
  • Знание спец. техники, устройство узлов и дополнительного оборудования;
  • Продвинутый пользователь ПК, Excel, Autocad, 1C, Bitrix 24;
  • Умение планировать задачи отдела, высокие коммуникативные навыки, умение вести переговоры и договариваться;
  • Английский язык не ниже уровня Upper Intermediate

Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей команды, отправьте свое резюме и сопроводительное письмо. Так мы узнаем, интересна ли Вам наша позиция! Удачи!!!

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку