Ассистент в отдел продаж
Зарплата | от 180000 KZT |
от 180000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Жандосова, 98 |
Ведущая аналитическая компания на фармацевтическом рынке Казахстана, работаем с клиентами по СНГ и Европе, продаем высокоинтеллектуальные продукты со средним чеком 5 000 000 -7 000 000 тенге.
Группа компаний Mladex созданная в 2004 году – ведущая отечественная бизнес-группа, состоящая из компаний-экспертов фармацевтического рынка в таких направлениях как: консалтинг и аналитика, маркетинговые исследования, специализированные печатные издания, IT и автоматизация бизнес процессов.
В состав группы входят:
- Аналитическое агентство Vi-ORTIS;
- Компания PharmIT с информационным порталом «Интернет-заказ аптека», web-сайт pharmcenter.kz;
- Издательский дом «Казахстанский Фармацевтический Вестник» с одноименным специализированным изданием
Уникальность и преимущества:
- Создаем продукты, не имеющие аналогов в Казахстане и в СНГ
- Аккредитованные эксперты при МинЗдраве РК
- Наивысший процент на территории СНГ по точности данных
- Партнеры по всей территории СНГ
- За 2023 год общий оборот группы компании составил более 1 500 000 $,
- Более 100 ведущих компании, являются нашими клиентами
- Сейчас в команде 5 KAM, более 40 человек работает в тех. поддержке базы данных
Планы компании на ближайший год:
а) рост выручки +60%
б) запуск проектов на территория Узбекистан (2024), Киргизия (2024), Таджикистан (2025), Монголия (2025)
в) внедрение CRM системы Битрикс 24
Почему мы?
Потому что не просто продаем, а помогаем нашим клиентам в принятии решения дальнейших шагов, построении стратегии работы, анализе результатов проведенных маркетинговых активностей, мониторинге себя и конкурентов, понимании Фармацевтического рынка в целом.
Наши клиенты: мировые фармацевтические производители, дистрибьюторы, аптечные сети и индивидуальные аптеки.
Что нужно от тебя:
✓ Ежедневно выполнять цикличные действия (вести календарь, согласовывать встречи)
✓ Сбор закрывающих документов по действующим клиентам (АВР, СФ)
✓ Не бояться новых задач и уметь находить пути их решения
✓ Подготовка пакета документов для новых и пролонгируемых клиентов (Договор, Приложения, Коммерческих предложений)
✓ Поиск и сбор контактов для отдела продаж.
✓ Выставление счетов (1С) и контроль оплаты
✓ Ведение реестра АВР, отправка и контроль возврата документов
✓ Рассылки на почту
Ты подходишь нам, если:
1. У тебя есть опыт работы Помощника руководителя / Офис менеджер от 6 месяцев
2. У тебя аналитический склад ума, любишь считать и работать с цифрами
2. Понимаешь что такое ответственность
3. Работаешь в рамках дедлайнов и соблюдаешь их без напоминаний
4. Ты проактивный — не ждешь задач, а инициируешь их самостоятельно
5. Внимательность - твое второе имя
6. У тебя есть способность думать, а не просто выполнять задачи как по приказу
7. Понятия честность и исполнительность для тебя не пустой звук
8. Владение Excel/Word средний уровень
9. Знание первостепенных бухгалтерских документов (АВР, СФ)
Условия работы:
✓ пн - пт - быть в офисе с 9 до 18.00 (Алматы)
✓ Официальное трудоустройство
✓ Испытательный срок - 3 месяца (при отличных результатах возможно досрочное прохождение)
✓ Зарплата - оклад на испытательный срок 180 000 тенге (на руки) + до 100 000 тенге (за бонусные задачи)
После окончания испытательного срока зарплата 200 000 тенге (на руки) + до 100 000 тенге (за бонусные задачи)
✓ Перспектива карьерного роста - Отличные показатели в работе, желание расти – результат Key Account Manager
Что ты получишь:
- Перспектива карьерного роста - Отличные показатели в работе, желание расти – результат Key Account Manager;
- Обучение: Компания проводит регулярное обучение сотрудников новым навыкам и эффективные тренинги по повышению квалификации;
- Твой личный рост в сфере аналитики;
- Мы ценим наших сотрудников, поэтому отмечаем хорошие результаты, организуем корпоративы, выезды на природу, дни рождения сотрудников и компании ;
- Комфортный эмоциональный климат, молодой и дружный коллектив (25-30 лет) без сплетен и интриг, нацеленный на общий результат!
- Современный офис.
Итак, если ты тот, кто нужен, то сразу откликайся! Помни, что уже на этом этапе есть конкуренция!
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |