Оператор клиентской службы

Зарплата от 220000 KZT
от 220000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Костанай, проспект Абая, 66
Описание вакансии

Группа компаний «ТАРЛАН» приглашает попробовать себя на вакантную должность «Оператор Call-центра» в Дилерский центр «Автокомплекс ТАРЛАН» в г.Костанай

Обязанности:

- Обзвон клиентской базы на предмет качества обслуживания.

- Выполнение отдельных поставленных задач по обзвону клиентской базы.

- Анализ входящих звонков и чат-запросов.

- Актуализация клиентской базы.

- Контроль и работа в воронке продаж.

- Обеспечение достижения поставленных задач и плановых показателей.

- Ведение и контроль корпоративной связи сотрудников.

- Ведение и своевременная подача отчетности.

Требования:

- Опытный пользователь ПК. Высокий уровень знания пакета MS Office (Word, Excel), 1С.

- Хорошая дикция и коммуникативные навыки.

- Опыт работы желателен.

- Личные качества: ответственность, нацеленность на результат, высокая работоспособность.

- Наличие выраженных лидерских качеств и организаторских способностей.

- Активная жизненная позиция, целеустремленность.

- Умение работать в команде, внимательное отношение к работе, ответственность.

- Грамотная устная и письменная речь.

- Презентабельный внешний вид (наличие фото в резюме), порядочность и доброжелательность.

Условия:

- Работа в крупной, стабильной, успешно развивающейся компании.

- Развитие, профессиональный и карьерный рост внутри группы компаний.

- Корпоративное обучение и повышение квалификации за счет компании.

- Бесплатная корпоративная мобильная связь.

- Комфортное рабочее место.

- Отличные возможности профессионального роста и развития.

- Интересные и нестандартные задачи.

- Льготные цены на услуги компании.

- Оплата обедов - 50% за счет компании.

- График работы: пн-пт – 9:00-18:00, сб с 9:00-15:00, вс – выходной.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку