Менеджер ОБЩЕПИТ

Рестобар
Зарплата 250 000 - 300 000 ₸
250 000 - 300 000 ₸
Адрес Шымкент, Нурсат 160
Описание вакансии
Обязанности:
- общее управление рестораном, стратегическое планирование;
- регулярные проверки технического состояния ресторана;
- разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению прибыли;
- координация финансовой деятельности (у администратора есть ключи от главного входа и всех помещении, код
сигнализации);
- формирование ценовой политики;
и планирование закупок, работа с поставщиками;
- контроль резервов на складе, инвентаризация;
- разработка меню в «соавторстве» с шефом;
- контроль над технологическими процессами приготовления блюд;
- учет реализованных блюд и напитков, координация работы с мобильными терминалами и кассовыми аппаратами;
- подбор и обучение, а также увольнение сотрудников;
- определение служебных обязанностей работников, контроль их исполнения;
- контроль соблюдения трудовой дисциплины, санитарных норм, правил техники безопасности, контроль графика работы;
- контроль обслуживания всех гостей (особенно ВИП-персон);
- разрешение конфликтных ситуации;
- общение с представителями проверяющих инстанций;
- ведение отчетности (запись рабочих часов, расходы на персонал, основные издержки и т.д.).
требования:
- Знание:
- основы менеджмента и оказания ресторанных услуг;
- тенденции рынка ресторанных услуг;
основы экономики, логистики, маркетинга и товароведения в индустрии гостеприимства;
- основы делопроизводства, финансового менеджмента, бухучета, бизнес-планирования;
- теорию управления пищевым предприятием;
- принципы управления товарными запасами;
- нормативно-правовые документы, которые регламентируют деятельность предприятий общепита;
- структуру и планировку заведений общественного питания;
- оптимальные параметры температурного и светового режима в ресторане;
- правила эксплуатации ресторанного оборудования;
- основы кадрового менеджмента, должностные обязанности персонала ресторана;
- правила внутреннего распорядка и методы обучения подчиненных;
- правила подготовки заведения к приему гостей;
- правила оформления барной стойки и сервировки столов; способы организации обслуживания гостей заведения; методики контроля качества сервисного обслуживания;
- методики изучения предпочтений гостей заведения;
- методики работы с предложениями, жалобами и претензиями гостеи заведения; санитарные правила и гигиенические нормативы;
- правила пожарной безопасности;
- правила уборки каждого помещения ресторана, учета посуды и столовых приборов, приемки и учета продукции;
- правила формирования и актуализации меню.
Требования
Опыт От 1 до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 22 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку