Помощник руководителя / Ассистент заместителя директора
Зарплата | от 500000 до 2500000 KZT |
от 500000 до 2500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Приветствуем тебя соискатель!
Рекомендуем для начала прочитать описание о компании! Для прочтения информации о компании, необходимо перейти по ссылке нажав на название нашей компании! Ссылка - название нашей компании расположена выше под указанием уровня дохода. Прочтение информации о компании позволит вам узнать чем занимается наша компания и немного познакомиться с нами.
Что мы предлагаем?
- Начать свой путь и свое профессиональное развитие пользуясь советами человека, который всю свою жизнь занимается развитием бизнеса.
- Деятельность с заработной платой, которая постоянно растёт.
- Приобрести практический опыт и навыки, которые позволят зарабатывать от одного миллиона тенге в месяц.
- Кардинально изменить свою жизнь и жить намного лучше, чем 90 % людей в этом мире.
Обязанности:
- Полный контроль процесса поставки товара, от первичного консультирования заказчика до момента полного исполнения государственных контрактов;
- Обеспечение своевременной передачи руководству важной для него информации;
- Взаимодействие с поставщиками и партнерами включая поиск поставщиков и достижение договорённостей об эксклюзивных условиях сотрудничества;
-
Контроль выполнения задач сотрудниками, помощь в настройке и организации бизнес процессов внутри компании;
- Поиск в интернете товаров, которые по своим техническим характеристикам идеально соответствуют требованиям технического задания;
- Исполнение иных смежных обязанностей связанных с заключением государственных контрактов на территории России, Республике Беларусь, Республике Казахстан;
- Формирование команды сотрудников из числа откликнувшихся на другие вакансии или из числа вновь привлечённых кандидатов.
Главное, что требуется от вас - это организация деятельности по заключению и исполнению государственных контрактов путём участия в тендерах, аукционах, закупках - и очень важно, так это то, что вы должны организовать и курировать эту деятельность без вовлечения в эту деятельность руководителей компании.
Мы не ищем человека «на побегушках», или секретаря, чтобы он умел заваривать хороший кофе. Нам требуется помощник / ассистент который способен решать любые бизнес вопросы, выступать от заместителя директора или владельца компании, добиваться результатов от других людей.
Требования:- Запредельная мотивация добиться успеха и готовность выполнять абсолютно любые задачи и обязанности работая в режиме многозадачности (крутимся, как белки в колесе);
- Готовность и согласие в первые 2 недели пройти неоплачиваемую стажировку и обучение (платить за обучение не нужно, у нас всё за счёт компании);
- Коммуникабельность, трудолюбие, внимание к деталям, умение работать с большим объемом информации;
- Способность выполнять задачи и обязанности в установленные сроки.
Условия:
- Стабильная и своевременная оплата труда с доходом от 1 000 000 тенге в месяц и постоянным ростом дохода, но если опыта нужного для нашей сферы нет, то приготовьтесь к крайне низким доходам на стате;
- Мы хотим найти коллег, которые так же как и мы готовы работать, хоть 24/7 ради своего успеха, но мы открыты к обсуждению сотрудничества, как в формате полной занятости по системе 5/2 с 09.00 до 18.00, так и частичной занятости;
- Возможности для профессионального развития и повышения квалификации;
- Внимание! Оклада нет. Только % от общей суммы сделок совершённых при вашем непосредственном участии. Кандидатам, которым нужен на старте оклад или определённый минимум в месяц наша вакансия не подойдёт. Сотрудники, которые много и хорошо работают без дохода в первый месяц не останутся.
- Оформление и трудоустройство в соответствии с законодательством Республики Казахстан с выплатой за вас всех налогов
Опыт | Нет опыта |
График работы | Удаленная работа |