Помощник руководителя / Ассистент заместителя директора

За достойную жизнь.kz
Зарплата от 500000 до 2500000 KZT
от 500000 до 2500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Приветствуем тебя соискатель!

Рекомендуем для начала прочитать описание о компании! Для прочтения информации о компании, необходимо перейти по ссылке нажав на название нашей компании! Ссылка - название нашей компании расположена выше под указанием уровня дохода. Прочтение информации о компании позволит вам узнать чем занимается наша компания и немного познакомиться с нами.

Что мы предлагаем?

- Начать свой путь и свое профессиональное развитие пользуясь советами человека, который всю свою жизнь занимается развитием бизнеса.

- Деятельность с заработной платой, которая постоянно растёт.

- Приобрести практический опыт и навыки, которые позволят зарабатывать от одного миллиона тенге в месяц.

- Кардинально изменить свою жизнь и жить намного лучше, чем 90 % людей в этом мире.

Обязанности:

  • Полный контроль процесса поставки товара, от первичного консультирования заказчика до момента полного исполнения государственных контрактов;
  • Обеспечение своевременной передачи руководству важной для него информации;
  • Взаимодействие с поставщиками и партнерами включая поиск поставщиков и достижение договорённостей об эксклюзивных условиях сотрудничества;
  • Контроль выполнения задач сотрудниками, помощь в настройке и организации бизнес процессов внутри компании;

  • Поиск в интернете товаров, которые по своим техническим характеристикам идеально соответствуют требованиям технического задания;
  • Исполнение иных смежных обязанностей связанных с заключением государственных контрактов на территории России, Республике Беларусь, Республике Казахстан;
  • Формирование команды сотрудников из числа откликнувшихся на другие вакансии или из числа вновь привлечённых кандидатов.

Главное, что требуется от вас - это организация деятельности по заключению и исполнению государственных контрактов путём участия в тендерах, аукционах, закупках - и очень важно, так это то, что вы должны организовать и курировать эту деятельность без вовлечения в эту деятельность руководителей компании.

Мы не ищем человека «на побегушках», или секретаря, чтобы он умел заваривать хороший кофе. Нам требуется помощник / ассистент который способен решать любые бизнес вопросы, выступать от заместителя директора или владельца компании, добиваться результатов от других людей.

Требования:
  • Запредельная мотивация добиться успеха и готовность выполнять абсолютно любые задачи и обязанности работая в режиме многозадачности (крутимся, как белки в колесе);
  • Готовность и согласие в первые 2 недели пройти неоплачиваемую стажировку и обучение (платить за обучение не нужно, у нас всё за счёт компании);
  • Коммуникабельность, трудолюбие, внимание к деталям, умение работать с большим объемом информации;
  • Способность выполнять задачи и обязанности в установленные сроки.

Условия:

  • Стабильная и своевременная оплата труда с доходом от 1 000 000 тенге в месяц и постоянным ростом дохода, но если опыта нужного для нашей сферы нет, то приготовьтесь к крайне низким доходам на стате;
  • Мы хотим найти коллег, которые так же как и мы готовы работать, хоть 24/7 ради своего успеха, но мы открыты к обсуждению сотрудничества, как в формате полной занятости по системе 5/2 с 09.00 до 18.00, так и частичной занятости;
  • Возможности для профессионального развития и повышения квалификации;
  • Внимание! Оклада нет. Только % от общей суммы сделок совершённых при вашем непосредственном участии. Кандидатам, которым нужен на старте оклад или определённый минимум в месяц наша вакансия не подойдёт. Сотрудники, которые много и хорошо работают без дохода в первый месяц не останутся.
  • Оформление и трудоустройство в соответствии с законодательством Республики Казахстан с выплатой за вас всех налогов
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку