Ассистент отдела развития
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
В нашей компании вам предстоит:
- Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение в отдел корреспонденции, прием документов, их учет и регистрация, передача руководителю на рассмотрение.
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимой для отдела, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
- Принятие участия в переговорах, деловых встречах, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров
Важно, чтобы у вас были:
- Основы электронного документооборота;
-
Правила пользования оргтехникой;
-
Знание пакета программ Microsoft Office (Word, Excel, Power Point)
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 23 дня назад
Пожаловаться