Ассистент отдела развития

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

В нашей компании вам предстоит:

  • Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение в отдел корреспонденции, прием документов, их учет и регистрация, передача руководителю на рассмотрение.
  • Осуществление сбора материалов и информации, необходимой для отдела, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
  • Принятие участия в переговорах, деловых встречах, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров

Важно, чтобы у вас были:

  • Основы электронного документооборота;
  • Правила пользования оргтехникой;

  • Знание пакета программ Microsoft Office (Word, Excel, Power Point)

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 23 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку