Менеджер по закупкам

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Суюнбая, 153
Описание вакансии

Офис компании находится в нижней части города - проспект Суюнбая 153 (ниже проспекта Райымбека. График работы с 9:00 до 18:00 в офисе Компании.

Компания PCA GROUP, основанная в 2007 году, занимается поставкой запасных частей на все виды строительно-дорожной, коммунальной, сельскохозяйственной, горной и др. техники. Для таких всемирно известных брендов, как: HIDROMEK, HYUNDAI, BOBCAT, CASE, CATERPILLAR, CUKUROVA, DOOSAN, HITACHI, JCB, KOMATSU, VOLVO, NEW HOLLAND, JOHN DEERE, CLAAS и другие.

  • На сегодняшний день компания PCA GROUP является:
  • Официальным дилером техники и запчастей HIDROMEK на территории Республики Казахстан;
  • Официальным дистрибьютором компании PM Parts (Чехия), ведущего в Европе производителя запчастей для дорожно-строительной, погрузочной и сельскохозяйственной техники на территории Республики Казахстан;
  • Официальным дилером компании PCA Power по продаже дизельных электрических генераторов от 3 kVa до 3000 kVa на территории Республики Казахстан;
  • Официальным дилером WIX FILTERS США на территории Республики Казахстан. WIX FILTERS является лидером по продаже всех видов фильтров в мире.

Что нужно делать:

  • Вести поиск поставщиков запчастей за рубежом, работа напрямую с заводами-производителями;
  • Вести переговоры об условиях сотрудничества, получение и обработка коммерческих предложений и составление сравнительного анализа;
  • Вести деловую переписку с заводами-производителями запчастей;
  • Рассматривать договора и вести переговоры по условиям договоров с поставщиками.
  • Подготавливать всю сопроводительную документацию и контролировать поступление товара в установленные сроки на склад;
  • Вести данные по поставщикам;
  • Отчетность по задачам;
  • Выполнение поручений Руководителя;
  • Осуществление устных и письменных переводов по закупаемой продукции.
  • Работать в мультифункциональном режиме;
  • Планировать и ставить приоритеты.

Кто нам нужен:

  • Отличное знание английского языка (как письменного, так и разговорного);
  • Знание турецкого языка или китайского, как дополнительного - приветствуется, но не обязательное условие;
  • Рассматриваются кандидаты без опыта в закупках или с небольшим опытом, которые хотят реализоваться в этой сфере!
  • Грамотная речь, владение офисными программами на уровне опытного пользователя, внимательность, ответственность;
  • Умение хорошо работать в Excel или желание освоить/обучиться в короткий срок;
  • Умение выполнять задания в установленные сроки;
  • Быстрая обучаемость, инициативность;
  • Желание стать профессионалом в этой области.

​​​​Условия:

У нас официальное трудоустройство, своевременная выплата заработной платы, теплая атмосфера в коллективе, возможность реализоваться и принять участие в интересных проектах Компании!

​​​​​​

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку