Ведущий менеджер сектора операционного обслуживания операционного отдела
Зарплата | от 190000 до 190000 KZT |
от 190000 до 190000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Кокшетау, улица Мухтара Ауэзова, 149 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Операционное обслуживание Клиентов: физических лиц, в том числе Клиентов категории VIP, юридических лиц, филиалов и представительств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских хозяйств, частных судебных исполнителей, нотариусов, адвокатов и профессиональных медиаторов (далее – Клиенты).
- Обязательное знание и исполнение требований внутренних документов Банка, а также нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, относящихся к операционной деятельности филиала Банка.
- Консультирование Клиентов по вопросам:
- открытия, ведения и закрытия банковских счетов (в том числе используемых с применением платежных карточек);
- условиям приема и выдачи вкладов/ депозитов;
- проведения операций по банковским счетам, включая операции с применением платежных карточек и в системах дистанционного банковского обслуживания;
- условиям выпуска и обслуживания платежных карточек, в том числе корпоративных платежных карточек;
- проведения банковских операций без открытия банковского счета (в том числе переводов по международным платежным системам «Western Union», «Contact», «Unistream»);
- проведения валютных операций;
- расчетно - кассового обслуживания (в том числе оформления первичных документов);
- сейфовых операций (при предоставлении филиалом данного вида услуг);
- предоставления Клиентам других сопутствующих банковских и небанковских услуг.
- Проведение первичной оценки Клиента на предмет осуществления Клиентом легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансирования терроризма.
- Прием, проверка документов для оформления соответствующих договоров на открытие и обслуживание банковских счетов, в том числе сберегательных счетов и счетов для использования с применением платежных карточек, договоров на подключение к системам дистанционного банковского обслуживания.
- Формирование документарного досье Клиента.
- Заведение карточек Клиентов, открытие и ведение банковских счетов/ вкладов Клиентов в системе операционного дня Банка.
- Ведение электронного досье (карточки) Клиента в системе операционного дня Банка, в том числе формирование заявок на закрытие/ корректировку карточки Клиента.
- Прием и хранение документарного досье физических лиц.
- Прием, проверка и исполнение указаний/ заявлений Клиента по платежам и переводам в национальной и иностранной валютах.
- Прием, проверка и исполнение указаний/ заявлений Клиента по проведению покупки/ продажи безналичной иностранной валюты.
- Своевременная передача платежных документов в Сектор сопровождения Операционного отдела и/ или Отдел/ Сектор учёта банковских операций.
- Прием и своевременная передача документов валютного контроля от Клиента в Управление валютного контроля Главного операционного департамента.
- Оформление и проведение отправки/ выплаты переводов по международным платежным системам «Western Union», «Contact», «Unistream».
- Своевременное удержание комиссий (формируемых в ручном режиме) за полученные Клиентом услуги и проведенные операции.
- Проведение работы по погашению Клиентами образовавшейся дебиторской задолженности по расчетно–кассовому обслуживанию.
- Прием и оформление заявлений на выдачу денежных чековых книжек Клиентам.
- Оформление (по желанию Клиента) и ведение книжки вкладчика.
- Осуществление операций, связанных с предоставлением Клиенту услуг по аренде сейфовых ячеек (при предоставлении филиалом данного вида услуг).
- Выдача Клиентам индивидуальных и корпоративных платежных карточек, проведение инструктажа по их использованию.
- Выдача Клиентам счетов – фактур по оплаченным услугам Банка (по запросу).
- Ежемесячное проведение мониторинга истечения срока действия платежных карточек, выданных Клиентам, путем формирования отчета в системе Way4.
- Формирование и обработка иных документов по операциям Клиентов, предусмотренных внутренними нормативными и распорядительными документами Банка, решениями уполномоченных органов Банка.
- Подготовка выписок по счетам Клиентов и подбор документов к ним.
- Подготовка и предоставление справок о наличии банковских счетов, об остатках и движении денег на счетах Клиентов по запросам владельцев счетов и их законных представителей.
- Выявление потребностей действующих и потенциальных Клиентов в целях сохранения/ увеличения клиентской базы филиала.
- Внесение предложений по оптимизации действующих и разработке новых банковских продуктов и услуг.
- Формирование и предоставление надлежащим образом оформленных отчетных документов в соответствии с требованиями внутренних нормативных и распорядительных документов Банка, по поручению курирующих подразделений Банка.
- Представление коллегиальным органам/ комитетам Банка для рассмотрения вопросов и принятия ими решений качественно подготовленного, надлежащим образом оформленного, достоверного и полного материала.
- Исполнение иных функций, относящихся к компетенции Отдела/Сектора, определенных Руководством Филиала/ Банка, внутренними нормативными и распорядительными документами Банка, решениями уполномоченных органов Банка, в рамках действующего законодательства Республики Казахстан.
-
1. высшее экономическое или финансовое образование;
2. Высшее (при переводе внутреннего кандидата);
3. опыт работы в операционных подразделениях банка не менее 1 (одного) года
-
1. навыки работы с компьютерными программами Word, Excel, а также программным обеспечением, используемым при проведении банковских операций;
2. знания государственного (желательно) и русского языков;
3. хорошие знания нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов, внутренних нормативных документов и технологических процедур Банка в части операционной деятельности;
хорошие коммуникативные навыки, навыки предоставления банковских услуг и обслуживания клиентов банка.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 22 дня назад
Пожаловаться