Ассистент руководителя/Личный ассистент (удаленно)

Vm Consultgroup
Зарплата от 200000 до 370000 KZT
от 200000 до 370000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Уральск
Описание вакансии

Привет!

Меня зовут Венера Мураткалиева. Я эксперт по привлечению грантов и кредитов для бизнеса, а также наставник по запуску стартапов с опытом более 20 лет в финансах и права.


В данный момент масштабируюсь и ищу своего личного ассистента - третью руку который будет мне помогать в делах, у которого есть амбиции вырости до руководителя проектов.


Если ты достигатор - давно хотел(-а) получить возможность иметь значимую интересную работу, где карьера и оклад зависит не от знакомств, а личных усилий и вырости до РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТА и/или стать самостоятельным нишевым ЭКСПЕРТОМ,

но нет возможности обучиться у крутых экспертов и дорогих курсах ➡️

ТО эта вакансия золотой шанс реализоваться!


Работая со мной ты получишь такие бонусы как:

- Бесплатное участие на всех моих программах обучения

- Просмотр тех же программ обучения, который будет приобретаться экспертом

- Получение безлимитной бизнес-консультаций

- Коуч-сессии ежеквартальные для проработки личных блоков

- Доступ к закрытой уникальной информации по бизнесу (программы финансирования)

- Возможность повышение отраслевой квалификации (возмещение за обучение ваших курсов)

- Рабочие поездки



Обязанности:

  • Выполнять поручения (80%-бизнеса, 20%-личные);
  • Быстрый и качественный поиск информации
  • Анализировать, сравнивать, сопоставлять информацию и брать ответственность за рекомендации по итогам выбора;
  • Коммуникацировать и договариваться с подрядчиками услуг;
  • Активная работа в интернете на различных платформах;
  • Оформление, подготавливать презентации;
  • Формирование плана работ на день, неделю, год;
  • Вести первичную переписку, в том числе организуя телефонные переговоры и конференц-связи;
  • Заниматься подготовкой собраний, встреч, корпоративных мероприятий и т. д.;
  • Планировать командировок и поездок (маршруты, билеты, локации и др.);
  • Работать с электронной почтой руководителя и его базой контактов;
  • Вести переписку с деловыми партнерами;
  • Подбор специалистов/подрядчиков на проведение необходимой задачи;
  • Контролирование исполнения поручений и приказов руководителя;
  • Быть всегда на связи 24/7



Требования:

  1. Быстрая обучаемость и адаптивность к новому
  2. Позитивное мышление и желание все время развиваться
  3. Грамотная уверенная устная и письменная речь
  4. Владение простыми программи как Word, Excel, Zoom, Canva и т.д. (навыки чат-ботов, нейросетей приветствуется)
  5. Знание русского языка (казахский и английский приветствуется, но не обязательно)
  6. Многозадачность
  7. Настроенность не на процесс, а результат
  8. Возможность работать без жесткого графика (мне нет разницы когда и где вы выполняете поручение, главное сделать с получение результата);

9. Ответственность и Стреустойчивость



Мы 100% сработаемся, если ты:

- Не боишься новых задач,с которыми раньше не сталкивалась,делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата

- Спокойно можешь решать абсолютно разноплановые задачи

- Не нагружаешь задачами, а умеешь сам их решать

- Можешь протоколировать все встречи и созвоны

- Умеешь вести отчетности

- Сможешь вести мой распорядок дня и следить за соблюдением графика

- Умеешь выбирать лучшие условия, вести переговоры и договариваться с партнерами/клиентами

- Любишь все систематизировать и создавать таблички


Условия:

  1. Работа дистанционного формата и личные встречи по необходимости (в г.Уральск приветствуется, но не обязательно)

2. После отбора будет 2 недели стажировки

3. ЗП первые 2 месяца (испытательный срок) 150 000 тг, далее плюсом будут подключены бонусы и премии



❗️ ПЕРЕД ОТКЛИКОМ - Напиши сопроводительное письмо с ответом на вопрос “почему откликнулся(-ась), какие есть навыки, какие ты можешь принести улучшения в работе эксперта и почему хотел бы работать на этой вакансии» и жди приглашения!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Гибкий график
Добавлено 23 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку