Ассистент руководителя/Личный ассистент (удаленно)
Зарплата | от 200000 до 370000 KZT |
от 200000 до 370000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Уральск |
Привет!
Меня зовут Венера Мураткалиева. Я эксперт по привлечению грантов и кредитов для бизнеса, а также наставник по запуску стартапов с опытом более 20 лет в финансах и права.
В данный момент масштабируюсь и ищу своего личного ассистента - третью руку который будет мне помогать в делах, у которого есть амбиции вырости до руководителя проектов.
Если ты достигатор - давно хотел(-а) получить возможность иметь значимую интересную работу, где карьера и оклад зависит не от знакомств, а личных усилий и вырости до РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОЕКТА и/или стать самостоятельным нишевым ЭКСПЕРТОМ,
но нет возможности обучиться у крутых экспертов и дорогих курсах ➡️
ТО эта вакансия золотой шанс реализоваться!
Работая со мной ты получишь такие бонусы как:
- Бесплатное участие на всех моих программах обучения
- Просмотр тех же программ обучения, который будет приобретаться экспертом
- Получение безлимитной бизнес-консультаций
- Коуч-сессии ежеквартальные для проработки личных блоков
- Доступ к закрытой уникальной информации по бизнесу (программы финансирования)
- Возможность повышение отраслевой квалификации (возмещение за обучение ваших курсов)
- Рабочие поездки
Обязанности:
- Выполнять поручения (80%-бизнеса, 20%-личные);
- Быстрый и качественный поиск информации
- Анализировать, сравнивать, сопоставлять информацию и брать ответственность за рекомендации по итогам выбора;
- Коммуникацировать и договариваться с подрядчиками услуг;
- Активная работа в интернете на различных платформах;
- Оформление, подготавливать презентации;
- Формирование плана работ на день, неделю, год;
- Вести первичную переписку, в том числе организуя телефонные переговоры и конференц-связи;
- Заниматься подготовкой собраний, встреч, корпоративных мероприятий и т. д.;
- Планировать командировок и поездок (маршруты, билеты, локации и др.);
- Работать с электронной почтой руководителя и его базой контактов;
- Вести переписку с деловыми партнерами;
- Подбор специалистов/подрядчиков на проведение необходимой задачи;
- Контролирование исполнения поручений и приказов руководителя;
- Быть всегда на связи 24/7
Требования:
- Быстрая обучаемость и адаптивность к новому
- Позитивное мышление и желание все время развиваться
- Грамотная уверенная устная и письменная речь
- Владение простыми программи как Word, Excel, Zoom, Canva и т.д. (навыки чат-ботов, нейросетей приветствуется)
- Знание русского языка (казахский и английский приветствуется, но не обязательно)
- Многозадачность
- Настроенность не на процесс, а результат
- Возможность работать без жесткого графика (мне нет разницы когда и где вы выполняете поручение, главное сделать с получение результата);
9. Ответственность и Стреустойчивость
Мы 100% сработаемся, если ты:
- Не боишься новых задач,с которыми раньше не сталкивалась,делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата
- Спокойно можешь решать абсолютно разноплановые задачи
- Не нагружаешь задачами, а умеешь сам их решать
- Можешь протоколировать все встречи и созвоны
- Умеешь вести отчетности
- Сможешь вести мой распорядок дня и следить за соблюдением графика
- Умеешь выбирать лучшие условия, вести переговоры и договариваться с партнерами/клиентами
- Любишь все систематизировать и создавать таблички
Условия:
- Работа дистанционного формата и личные встречи по необходимости (в г.Уральск приветствуется, но не обязательно)
2. После отбора будет 2 недели стажировки
3. ЗП первые 2 месяца (испытательный срок) 150 000 тг, далее плюсом будут подключены бонусы и премии
❗️ ПЕРЕД ОТКЛИКОМ - Напиши сопроводительное письмо с ответом на вопрос “почему откликнулся(-ась), какие есть навыки, какие ты можешь принести улучшения в работе эксперта и почему хотел бы работать на этой вакансии» и жди приглашения!
Опыт | 1-3 года |
График работы | Гибкий график |