Региональный менеджер (b2b, медицинское оборудование)
Kazmedeq.Kz
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Егизбаева, 13 |
Описание вакансии
Компания "KAZMEDEQ.KZ" 10 лет является представителем международных брендов в области медицинского и лабораторного оборудования на рынке Казахстана.
В данное время мы ищем "региональных менеджеров" в городе Алматы, которые готовы присоединиться к нашей команде.
Если Вы можете продать любой продукт, любите сложные проекты, мы Вас ждем.
В ваши задачи будет входить:
- Анализ, формирование и расширение клиентской базы ключевых клиентов на установленной территории;
- Полный цикл продаж от консультации до заключения сделки, включая сопровождение всего цикла реализации проекта;
- Составление коммерческих предложений, технических заданий, спецификаций и других документов, необходимых для продаж;
- Составление экономики проектов;
- Планирование, выполнение и прогнозирование объемов\планов продаж в установленный компанией период. Предоставление отчетности по выполненному плану;
- Соблюдение и выполнение KPI показателей на ежемесячной основе;
- Поддержание эффективных взаимоотношений с клиентами (врачи, сотрудники отдела гос. закупок, администрация ЛПУ), информирование о преимуществах медицинского оборудования компании с точки зрения клинической и экономической выгоды;
- Проведение мониторинга рынка, анализ конкурентной среды на своей территории, коммуникации с поставщиками (по не эксклюзивным брендам);
- Организация и проведение маркетинговых мероприятий для специалистов сферы здравоохранения, согласованные с департаментом маркетинга (презентации, мастер-классы, конференции, семинары);
- Соблюдение внутренних правил, политик и процедур, установленных в компании, а также, участие в улучшении бизнес-процессов, связанных с деятельностью данной позиции.
- Приветствуется высшее медицинское\техническое образование и опыт в работы в сфере продаж медицинского оборудования и ИМН, а также лекарственных препаратов;
- Навыки коммуникаций и ведения переговоров с ключевыми клиентами;
- Навыки проведения презентации и деловой переписки;
- Уверенное владение офисными программами (Microsoft Office, Word, Excel, Outlook, Power Point);
- Целеустремленность, ориентация на достижение исключительных результатов в работе;
- Обучаемость и стремление к профессиональному развитию;
- Клиентоориентированность и инициативность;
- Знание английского и казахского языков (будет преимуществом);
Условия:
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, полная занятость (работа в офисе), командировки;
- Оформление в соответствии с ТК РК, испытательный период 3 месяца;
- Оклад + привлекательная бонусная программа;
- Оплата расхода бензина - установленный лимит; социальный пакет (мобильная связь, медицинское страхование, бензин-установленный лимит);
- Дополнительные условия обсуждаются при собеседовании.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться