Региональный менеджер (b2b, медицинское оборудование)

Kazmedeq.Kz
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Егизбаева, 13
Описание вакансии

Компания "KAZMEDEQ.KZ" 10 лет является представителем международных брендов в области медицинского и лабораторного оборудования на рынке Казахстана.

В данное время мы ищем "региональных менеджеров" в городе Алматы, которые готовы присоединиться к нашей команде.

Если Вы можете продать любой продукт, любите сложные проекты, мы Вас ждем.

В ваши задачи будет входить:

  • Анализ, формирование и расширение клиентской базы ключевых клиентов на установленной территории;
  • Полный цикл продаж от консультации до заключения сделки, включая сопровождение всего цикла реализации проекта;
  • Составление коммерческих предложений, технических заданий, спецификаций и других документов, необходимых для продаж;
  • Составление экономики проектов;
  • Планирование, выполнение и прогнозирование объемов\планов продаж в установленный компанией период. Предоставление отчетности по выполненному плану;
  • Соблюдение и выполнение KPI показателей на ежемесячной основе;
  • Поддержание эффективных взаимоотношений с клиентами (врачи, сотрудники отдела гос. закупок, администрация ЛПУ), информирование о преимуществах медицинского оборудования компании с точки зрения клинической и экономической выгоды;
  • Проведение мониторинга рынка, анализ конкурентной среды на своей территории, коммуникации с поставщиками (по не эксклюзивным брендам);
  • Организация и проведение маркетинговых мероприятий для специалистов сферы здравоохранения, согласованные с департаментом маркетинга (презентации, мастер-классы, конференции, семинары);
  • Соблюдение внутренних правил, политик и процедур, установленных в компании, а также, участие в улучшении бизнес-процессов, связанных с деятельностью данной позиции.
Требования:
  • Приветствуется высшее медицинское\техническое образование и опыт в работы в сфере продаж медицинского оборудования и ИМН, а также лекарственных препаратов;
  • Навыки коммуникаций и ведения переговоров с ключевыми клиентами;
  • Навыки проведения презентации и деловой переписки;
  • Уверенное владение офисными программами (Microsoft Office, Word, Excel, Outlook, Power Point);
  • Целеустремленность, ориентация на достижение исключительных результатов в работе;
  • Обучаемость и стремление к профессиональному развитию;
  • Клиентоориентированность и инициативность;
  • Знание английского и казахского языков (будет преимуществом);

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, полная занятость (работа в офисе), командировки;
  • Оформление в соответствии с ТК РК, испытательный период 3 месяца;
  • Оклад + привлекательная бонусная программа;
  • Оплата расхода бензина - установленный лимит; социальный пакет (мобильная связь, медицинское страхование, бензин-установленный лимит);
  • Дополнительные условия обсуждаются при собеседовании.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку