Менеджер по продажам оборудования

Сервисная компания ИНТЕРТЕХ
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Республики, 34А
Описание вакансии

Сфера деятельности ТОО «Сервисная компания "ИНТЕРТЕХ"
http://intertechsc.kz/ - продвижение высококачественного и высокотехнологичного оборудования, станков, инструмента, инженерно-технических решений и услуг на рынках Республики Казахстана и СНГ.

Основная продукция - промышленное и индустриальное оборудование Премиум класса: мобильные портативные станки для металлообработки "на месте", оборудование для обслуживания резьбовых соединений, мобильные станки для холодной резки и подготовки труб под сварку, гидравлическое подъёмное оборудование и инструмент, промышленный слесарный инструмент и пр., а также услуги по выполнению подрядных работ.

Мы предлагаем интересную, сложную, серьёзную работу с хорошей мотивацией.

Обязанности:
  • Продажа промышленного оборудования, станков и инструмента премиум класса и услуг по выполнению сервисных и подрядных работ.
  • Работа с клиентами, выявление потребностей, подготовка технико-коммерческих предложений, переговоры, заключение договоров, сопровождение проектов, участие в тендерах.
  • Ведение клиентской базы, CRM, "холодные" и "теплые" звонки.
  • Подготовка и проведение встреч и презентаций.
  • Командировки (Казахстан, СНГ и т.д.), выезды на презентации.
  • Выполнение плана продаж.
Требования:
  • Инициативность, активность, коммуникабельность, нацеленность на результат, терпение и настойчивость.
  • Навыки продаж (приветствуется опыт продаж в области промышленного оборудования), креативность, аналитическое мышление.
  • Желание и потенциал к самообучению и развитию себя, как специалиста.
  • Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, образованность, грамотная речь.
  • Готовность к командировкам.
Условия:
  • Оклад 300 000 тенге + бонусы от продаж. Верхней границы заработка нет.
  • Официальное оформление трудоустройства.
  • Бесплатное обучение (в том числе и за рубежом).
  • Дополнительные мотивационные программы.
  • Профессиональный рост (развитие навыков продаж, переговоров, проведения презентаций, развитие технических навыков) и перспективы карьерного роста.
  • Работа в стабильной компании, дружный коллектив.
  • Рабочая пятидневка, режим работы с 09-00 до 18-00 Выходные и праздничные дни - по ТК РК.
  • Офис: Астана, проспект Республики 34А
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку