Тренер контакт центра

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Ергожина, 27
Описание вакансии

Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах.
Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.

Обязанности:
  • Развитие персонала в Контакт Центре;
  • Ведение тренингов и различных программ направленных на улучшение качества и эффективности работы в КЦ;
  • Развитие и внедрение мотивационных, адаптационных программ;
  • Тренинги направленные на работу с новыми и существующими сотрудниками;
  • Тренинги на знание продуктов;
  • Проведение тестирования для оценки развития потенциала сотрудников;
  • Скрининг профиля сотрудников.
Требования:
  • Отличные софт скиллы;
  • Опыт написания тренингов;
  • Умение оцифровывать результаты совей работы;
  • Знание казахского и русского языков;
  • Желание развиваться и получать результаты в своей области;
  • Опыт работы от 3 лет и выше.
Условия:
  • График 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Комфортный офис с кухней и парковкой;
  • Свободный дресс-код;
  • Привилегии от экосистемы Freedom Holding;
  • Экстра days off, помимо отпускных и больничных;
  • Материальная помощь по памятным событиям;
  • Самые инновационные, амбициозные проекты и задачи;
  • Карьерный рост в команде дружных профессионалов;
  • Насыщенная корпоративная жизнь с выездами на природу, праздничными мероприятиями в офисе, играми и розыгрышами подарков.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку