Менеджер по работе с клиентами (не продажи) удалённо
Зарплата | от 30000 до 50000 RUR |
от 30000 до 50000 RUR | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Мы ищем операторов колл-центра для первичного отбора курьеров по доставке продуктов.
Удалённая работа. Продаж нет. Графики: 5/2, 2/2.
Краткое описание вакансии:
Преимущества:
1. Графики работы:
5/2 (11:00-20:00) (с суммарным часом перерывов) с возможностью выбора выходных и 2/2 (08:00-20:00) МСК;
2. Быстрое обучение в должность - 8 часов одним днём (стажировка оплачивается);
3. Без опыта работы;
4. Отзывчивое и лояльное руководство.
Обязанности:
1. Разбор откликов;
2. Исходящие звонки кандидатам;
3. Первичная консультация по вакансии;
4. Заполнение анкеты.
Требования к кандидатам:
- Грамотная речь. Мы ценим профессионализм в общении с клиентами.
- Наличие рабочего оборудования: ПК/ноутбук, стабильный проводной интернет, клавиатура, мышь компьютера, гарнитура (проводные наушники) и соответствующая обстановка рабочего места с полным отсутствием посторонних звуков.
- Желание работать с людьми и предоставлять качественные консультации.
- Стрессоустойчивость. Мы ищем сотрудников, способных работать в динамичной среде.
- Отзывчивость и желание развиваться. Готовность к личному росту и профессиональному развитию.
Для контакта и начала сотрудничества можно сделать следующее: оставить отклик, после которого мы свяжемся по указанным вами контактам, или позвонить самостоятельно.
Присоединяйтесь к нашей доброжелательной команде! Звоните по телефону или отправьте резюме сейчас! Мы ждем именно вас!
Вы всегда можете задать интересующие Вас вопросы в чате на HH.RU или по электронной почте, а также в мессенджерах и получить подробную информацию. Будем ждать вас в нашем коллективе!
Опыт работы НЕ обязателен, но мы приветствуем опыт работы на следующих позициях: администратор чата, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки.
Опыт | Нет опыта |
График работы | Гибкий график |