Менеджер по продажам

Genesis Auto Kazakhstan
Зарплата от 400000 KZT
от 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных клиентов по телефону и лично по вопросам выбора, приобретения и обмена автомобиля, аксессуаров, дополнительного оборудования, кредитных и страховых продуктов;
  • Выполнение плановых показателей по поставленным KPI для повышения эффективности и получения максимальной коммерческой выгоды;
  • Действует, исходя из интересов дилерского центра, с целью получения максимальной коммерческой выгоды и удовлетворения потребностей клиентов;
  • В своей работе применяет такие инструменты как: лизинг, кредитование, страхование, Trade-in, доставка и т.д.);
  • Заключение договоров по продаже автомобиля и дополнительному оборудованию, поставки автомобиля и других услуг;
  • Информирует клиентов о готовности автомобиля и согласовывает с ним время его передачи. Непосредственно сам участвует в процессе выпуска и передачи автомобиля:
  • Подготавливает и оформляет необходимую документацию по проведению сделки с клиентами;
  • Полностью сопровождает сделку с клиентами на всех её этапах;
  • Проводит регулярные мероприятия, направленные на поддержание существующей клиентской базы (периодическая рассылка, поздравление с праздниками, информирование о проводимых акциях и т.д.);
  • Проводит регулярные мероприятия, направленные на поиск и привлечение новых клиентов (телефонные переговоры, работа с базами данных по клиентам, рассылка коммерческих предложений, выезд на презентацию и т.д.).
  • Ежедневно и систематически ведет учет клиентской активности в программе «CRM/воронка продаж 1С», заносит сведения о новых клиентах и своевременно пополняет информацию о существующих клиентах, ведет историю взаимоотношений с каждым клиентом, в рамках, действующих в Дилерском центре правил и нормативов.
Требования:
  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Коммуникативные навыки: Хорошие навыки общения, умение работать с клиентами и коллегами:
  • Организационные способности: Умение эффективно планировать и координировать рабочие процессы;
  • Опытный пользователь ПК,1С, MS Office, Exell;
  • Опыт работы в аналогичной позиции не менее 2 лет.
Условия:
  • Медицинское страхование;
  • Обучение и развитие за счет компании;
  • Льготы на годовые абонементы фитнес-зала;
  • Официальное трудоустройство.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку