Заместитель Генерального директора по административным вопросам
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Караганда |
Обязанности:
1. Осуществлять руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств;
2. Организовывать участие подчиненных ему служб и структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия, а так же в разработке стандартов по материально-техническому обеспечению качества продукции, организации хранения и транспортирования сырья, сбыту готовой продукции;
3. Принимать меры:
- по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции;
- по расширению прямых и длительных хозяйственных связей;
- по обеспечению выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).
4. Осуществлять контроль:
- за финансово-экономической и административной деятельностью предприятия;
- за реализацией продукции, материально-техническим обеспечением предприятия;
- за правильным расходованием оборотных средств и целевым использованием
банковского кредита;
- прекращением производства продукции, не имеющей сбыта.
5. Руководить разработкой мер:
- по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов;
- по совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей;
- по улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы предприятия;
- по повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов.
6. Участвовать от имени предприятия в ярмарках, торгах, на выставках, биржах по рекламированию выпускаемой продукции и реализации ее. Изучать рыночную конъюнктуру на выпускаемые предприятием изделия;
7. Контролировать соблюдение дисциплины при выполнении обязательств по поставкам продукции и их соответствие хозяйственным договорам;
8. Организовывать работу складского хозяйства, создавать условия для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и готовой продукции;
9. Организовывать работу по использованию и реализации вторичных ресурсов и побочных продуктов предприятия;
10. Обеспечивать своевременное составление расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по финансово-экономической и административной деятельности предприятия;
11. Координировать работу подчиненных ему служб и подразделений.
Требования:
1. Опыт работы не менее 10-ти лет. Стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
2. Обязательное знание английского языка. Уровень С1 в совершенстве в устной и письменной форме / Знание турецкого языка будет плюсом.
3. Опыт работы в горнодобывающей промышленности.
4. Высшее образование по специальности «Экономика», «Финансы» и/или «Юриспруденция».
Условия:
1. Официальное трудоустройство / ТК РК.
2. График работы 5/2, с 09:00 до 18:00
3. Работа на производстве.
4. Местоположение: РК, Карагандинская область, Каркаралинский район, село Теректы.
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |