Заместитель Генерального директора по административным вопросам

Yildirim Holding
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Караганда
Описание вакансии

Обязанности:

1. Осуществлять руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств;

2. Организовывать участие подчиненных ему служб и структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия, а так же в разработке стандартов по материально-техническому обеспечению качества продукции, организации хранения и транспортирования сырья, сбыту готовой продукции;

3. Принимать меры:

- по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции;

- по расширению прямых и длительных хозяйственных связей;

- по обеспечению выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок).

4. Осуществлять контроль:

- за финансово-экономической и административной деятельностью предприятия;

- за реализацией продукции, материально-техническим обеспечением предприятия;

- за правильным расходованием оборотных средств и целевым использованием

банковского кредита;

- прекращением производства продукции, не имеющей сбыта.

5. Руководить разработкой мер:

- по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов;

- по совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей;

- по улучшению экономических показателей и формированию системы экономических индикаторов работы предприятия;

- по повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов.

6. Участвовать от имени предприятия в ярмарках, торгах, на выставках, биржах по рекламированию выпускаемой продукции и реализации ее. Изучать рыночную конъюнктуру на выпускаемые предприятием изделия;

7. Контролировать соблюдение дисциплины при выполнении обязательств по поставкам продукции и их соответствие хозяйственным договорам;

8. Организовывать работу складского хозяйства, создавать условия для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и готовой продукции;

9. Организовывать работу по использованию и реализации вторичных ресурсов и побочных продуктов предприятия;

10. Обеспечивать своевременное составление расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по финансово-экономической и административной деятельности предприятия;

11. Координировать работу подчиненных ему служб и подразделений.

Требования:

1. Опыт работы не менее 10-ти лет. Стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

2. Обязательное знание английского языка. Уровень С1 в совершенстве в устной и письменной форме / Знание турецкого языка будет плюсом.

3. Опыт работы в горнодобывающей промышленности.

4. Высшее образование по специальности «Экономика», «Финансы» и/или «Юриспруденция».

Условия:

1. Официальное трудоустройство / ТК РК.

2. График работы 5/2, с 09:00 до 18:00

3. Работа на производстве.

4. Местоположение: РК, Карагандинская область, Каркаралинский район, село Теректы.

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 24 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку