Начальник отдела финансовой отчётности (Алматы)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Начальник отдела отчётности

Обязанности:

- Сбор и обработка информации Общества, дочерних и других подразделений организации;

- Подготовка и составление промежуточных и годовых финансовых отчетностей (отдельной и консолидированной) Общества и дочерних организаций в соответствии МСФО и прочих периодичных отчетов в установленные сроки;

- Разработка методологии, внутренних нормативных документов и форм финансовой отчетности Общества в соответствии с требованиями МСФО;

Требования:

- Высшее экономическое образование и/или магистратура в области бухгалтерского учёта, аудита, финансов;

- Необходим минимум -4-5 лет соответствующего опыта работы, в том числе опыт работы с внешними аудиторами или минимум 4 года опыта работы в Big4 в направлении промышленной индустрии (предпочтительно горнодобывающей);

- Знания и навыки по подготовке консолидированной финансовой отчетности согласно МСФО на уровне профессионального суждения и их практического применения;

- Готовность работать в интенсивном режиме с высокой долей самостоятельности;

- Сильные аналитические способности и ориентирование на достижение поставленных целей и задач;

Условия (преимущества работы):

  • Опыт работы в одной из лучших майнинговых компании в Казахстане;
  • Медицинская страховка;
  • Офис в центре города Алматы (ул. Елебекова, Бизнес Центр «Venus»)
  • Обучения для сотрудников (повышение квалификации за счет компании);
  • Бонусы по результатам работы (KPI)
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку