Специалист по найму и адаптации

Salzmann Restwaren GmbH
Занятость Частичная занятость
Частичная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Специалист по найму и адаптации персонала (неполный рабочий день)

Наша небольшая и дружная компания Salzmann Restwaren GmbH с 2017 года специализируется на покупке и дальнейшей реализации стоковых и остаточных товаров из различных областей. Благодаря наличию собственных складских помещений, большому ассортименту товаров, мощной логистике и клиентоориентированному подходу мы уверенно входим в топ-5 на экономическом рынке стоковых товаров Германии и обладаем широкой клиентской сетью в Европе, странах Востока и Африки. В нашей компании работает 45 сотрудников, которые проживают в 6 странах мира и говорят на 17 языках.

Сейчас мы находимся в поисках профессионального и самостоятельного менеджера по найму и адаптации персонала

Мы предлагаем:

  1. Работу в стабильной европейской компании с демократической системой управления, адекватными заказчиками и интересными вакансиями. Основной язык коммуникации в компании – русский, знание немецкого языка не является обязательным.
  2. Достойную заработную плату в евро: фикс 500 евро + 100 евро премия.
  3. Возможность работать на международном рынке кандидатов.
  4. Работу на НЕ полный рабочий день с возможностью работать из любой точки мира. График работы: пятидневка с 9-00 до 13-00 часов по часовому поясу Берлина.
  5. Здоровую и интересную корпоративную культуру, поддержку инициатив сотрудников.

Обязанности:

  1. Найм и отбор кандидатов, в среднем 1-2 вакансии в месяц (примеры: менеджер по продажам в офис Германии, менеджер группы поддержки (удаленно из любой страны), менеджер по логистике (удаленно из любой страны), тим лидер склада в Германию).
  2. Совместно с HR-менеджером построение системы адаптации, в том числе удаленных сотрудников.
  3. Непосредственное участие в реализации процесса адаптации нового сотрудника.
  4. Участие в других HR-проектах.

Требования:

  1. Уверенный и опыт в найме и оборе кандидатов свыше 8 лет в различных сферах бизнеса.
  2. Желателен опыт работы по разработке системы адаптации персонала
  3. Приветствуется наличие опыта удаленной работы.
  4. Отлично, если в наличии знание немецкого языка.
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку