Личный Ассистент
Феникс Интернешнл Ресорсиз Каспиан
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Планирование и оптимизация рабочего дня руководителя.
- Координация встреч и совещаний (включая и за пределами офиса).
- Организация частных и деловых поездок, включая членов семьи (travel & visa support).
- Ведение вопросов касающихся family office руководителя и членов семьи.
- Поиск и обработка необходимой информации, подготовка информационных и аналитических, справочных материалов.
- Работа с проектами VIP-уровня, оперативное решение поставленных задач.
- Системный и эффективный контроль исполнения руководителями подразделений поручений первого лица, по срокам и содержанию.
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ведение деловой переписки – составление писем, запросов, других документов.
- Решение общих и бытовых вопросов по управлению недвижимостью за рубежом.
- Полная административная и информационная поддержка руководителя
- Образование: высшее, предпочтительно с юридической или финансовой специализацией.
- Аналитический склад ума, способность к решению сложных задач.
- Высокий уровень дипломатии.
- Свободное владение всеми офисными программами
- Опыт работы бизнес-ассистентом / персональным ассистентом /помощником руководителя от 3-х лет (владелец/собственник бизнеса, первое лицо) в крупных компаниях.
- Либо на управленческих позициях в компаниях Big4 или на других руководящих должностях.
- Алматы 5/2
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено сегодня
Пожаловаться