Менеджер (администратор инструментов финансовой поддержки)

Развития предпринимательства Даму
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Жезказган
Описание вакансии

МЕНЕДЖЕР (АДМИНИСТРАТОР ИНСТРУМЕНТОВ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ) (АУТСТАФФИНГ)

Структурное подразделение:
Региональный филиал по области Ұлытау

Квалификационные требования:

  • Высшее финансово-экономическое /юридическое образование
  • Стаж работы не менее 1 (одного) года. Рекомендация наличия опыта работы в банке или финансовой организации. При прохождении стажировки в Фонде, опыт работы не обязателен.
  • Должен знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан, в том числе регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность;
  • Знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчётов, актов и т.п.);

  • Должен знать основы бухгалтерского учёта;
  • Знание МСФО, налогового учёта, требований законодательства Республики Казахстан в части бухгалтерского учёта;
  • Знание налогового законодательства Республики Казахстан
  • Навыки работы с информационными системами «1C:Предприятие», Кабинет налогоплательщика, СОНО.
  • Знание языков: казахский/русский.

Компетенции:

  • навыки эффективной коммуникации
  • навыки формирования кредитного досье
  • навыки ведения мероприятий по своевременному заключению договоров и дополнительных соглашений

Функционал требования к кандидату:
Функциями Администратора в пределах компетенции являются:
1. Выполнение возложенных на РФ целей и задач по сопровождению проектов субсидирования, гарантирования, грантового финансирования, а также проектов заемщиков, перешедших на баланс Фонда в результате уступки прав (требований);
2. Исполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией

Условия:
  • аустаффинг
  • 5/2, режим работы с 09:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00)
  • медицинское страхование (добровольное)
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 23 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку