Административный ассистент

Rl Solutions
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:

- Проверяет электронную почту и распределяет входящие звонки поступающие письма Работникам / в соответствующий отдел.;

- Встречает Директоров и Гостей ТОО, раздает горячие напитки и фрукты;

- Принимает и распределяет заявки Работников ТОО на сопровождение и/или срочную доставку документов офисными водителями;

- Принимает от Работников и отправляет исходящую корреспонденцию адресату, принимает, распределяет, регистрирует и передает входящую корреспонденцию Работникам;

- Контролирует обеспечение офиса ТМЦ (канцтовары, молоко, чай, кофе, сахар, салфетки, вода, фрукты, аптечка;

- Бронирует билеты/гостиницу и оказывает визовую поддержку для командируемых работников;

- Контролирует обеспечение корпоративной связью Работников (подключение, исключение, блокировка, разблокировка, номеров и проверка подключения услуг роуминга (преимущественно для директоров Компании);

- Создает заявки на оплату в 1С и контролирует статус их исполнения;

- Контролирует соблюдение чистоты и исправного функционирования офиса (в частности, на кухне и санузлах, а также наличия жидкого мыла и салфеток, при необходимости вызывать админимстративного помощника), формирует заявки о неисправностях/мелком ремонте (включая но не ограничиваясь, дверных ручек, дверц шкафчика, ресепшен итд, и контроль за ее исполнением административного и технического персонала);

- Организует поздравления ко дню рождения Работников;

- Ухаживает за цветами в офисе;

- Другие поручения для административной поддержки офиса (исполнение поручение по распечатке документов формата А-3, переплет, ремонт кофемашины, бронь конференц-зала, и т.д.);

- Дополнительные поручения работников (по мере загруженности офис менеджера);

- Приглашение на интервью, зачисление баллов по карте Номад (преимущественно для Генерального Директора), оформляет доверенность в нотариус (по запросу), выпускает и корректирует страховые полюса и пр.

Требования:​​​​​​​

- Образование высшее;

- Опыт работы в административной должности от 1 года;

- Исполнительность, ответственность, пунктуальность;

- Знание MS Office, 1C (желательно);

Условия:​​​​​​​

Трудовой договор

3 месяца испытательный срок

5/2, суббота и воскресение выходные

24 календарных дня отпуска

Локация: г. Алматы, мкр. Мирас

Служебная сотовая связь, уютный офис

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку