Администратор офиса с поддержкой продаж
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Актобе |
Наш клиент – компания, специализирующаяся на продаже и ремонте трансмиссий и приводов самоходного и промышленного применения, а также запасных частей к ним – открывает вакансию:
Администратор офиса с поддержкой продаж
Обязанности:
- Прием входящих звонков
- Работа с базами данных
- Сбор информации о рынке
- Общение с поставщиками
- Общение с клиентами, электронные рассылки, выставление счетов, поддержка продаж
- Организация отгрузок товаров со склада компании, заказ транспортных компаний
- Сопровождение документооборота
- Сотрудничество с коллегами в российском офисе компании
Требования:
• Опыт выполнения административных функций в одной из следующих областей: закупки, продажи, склад или офис-менеджером/администратором офиса. Опыт работы в поддержке продаж технических товаров и знание английского языка будет являться преимуществом.
• Пользователь электронной почтой, MS Office, 1С
• Хорошие коммуникативные навыки, исполнительность, доброжелательность
Условия:
• Оформление по ТК РК (трудовой договор) в штат компании
• Оклад плюс квартальные премии
• Испытательный срок: 3 месяца
• Дружелюбный коллектив, поддержка со стороны коллег, компенсация моб. связи
• Работа в офисе в г. Актобе (жилой массив Шестихатка в р-не рынка Табыс), пятидневка с 9 до 18.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |