Администратор офиса с поддержкой продаж

CONSORT Group/КОНСОРТ
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Актобе
Описание вакансии

Наш клиент – компания, специализирующаяся на продаже и ремонте трансмиссий и приводов самоходного и промышленного применения, а также запасных частей к ним – открывает вакансию:

Администратор офиса с поддержкой продаж

Обязанности:

- Прием входящих звонков

- Работа с базами данных

- Сбор информации о рынке

- Общение с поставщиками

- Общение с клиентами, электронные рассылки, выставление счетов, поддержка продаж

- Организация отгрузок товаров со склада компании, заказ транспортных компаний

- Сопровождение документооборота

- Сотрудничество с коллегами в российском офисе компании

Требования:

• Опыт выполнения административных функций в одной из следующих областей: закупки, продажи, склад или офис-менеджером/администратором офиса. Опыт работы в поддержке продаж технических товаров и знание английского языка будет являться преимуществом.

• Пользователь электронной почтой, MS Office, 1С

• Хорошие коммуникативные навыки, исполнительность, доброжелательность

Условия:

• Оформление по ТК РК (трудовой договор) в штат компании

• Оклад плюс квартальные премии

• Испытательный срок: 3 месяца

• Дружелюбный коллектив, поддержка со стороны коллег, компенсация моб. связи

• Работа в офисе в г. Актобе (жилой массив Шестихатка в р-не рынка Табыс), пятидневка с 9 до 18.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку