Специалист по обработке чат запросов Департамент Контакт-центр (Ш)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Основные обязанности:
    1. Консультировать и отвечать на вопросы во всех цифровых каналах(текстовой);
    2. Взаимодействовать с другими отделами и департаментами;
    3. Собирать отзывы, предложения клиентов и давать обратную связь;
    4. Уметь грамотно писать и излагать мысли на русском, английском и казахском языках;
    5. Оказание поддержки клиентам в случае возникновения технических проблем при использовании онлайн-банкинга или мобильного приложения;
    6. Соблюдение внутренних правил и регуляций банка при выполнении своих обязанностей.
    7. Умение быстро реагировать на запросы клиентов и оперативно решать возникшие проблемы.
    8.Знание процедур работы с чат-запросами и соответствующего программного обеспечения.
    9. Опыт работы в области банковского сервиса или клиентского обслуживания.
Требования:
  • Среднее; высшее/неоконченное высшее
  • Знание английского языка будет преимуществом
Условия:
  • Сменный график
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку