Специалист по обработке чат запросов Департамент Контакт-центр (Ш)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Основные обязанности:
1. Консультировать и отвечать на вопросы во всех цифровых каналах(текстовой);
2. Взаимодействовать с другими отделами и департаментами;
3. Собирать отзывы, предложения клиентов и давать обратную связь;
4. Уметь грамотно писать и излагать мысли на русском, английском и казахском языках;
5. Оказание поддержки клиентам в случае возникновения технических проблем при использовании онлайн-банкинга или мобильного приложения;
6. Соблюдение внутренних правил и регуляций банка при выполнении своих обязанностей.
7. Умение быстро реагировать на запросы клиентов и оперативно решать возникшие проблемы.
8.Знание процедур работы с чат-запросами и соответствующего программного обеспечения.
9. Опыт работы в области банковского сервиса или клиентского обслуживания.
- Среднее; высшее/неоконченное высшее
- Знание английского языка будет преимуществом
- Сменный график
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено сегодня
Пожаловаться