Ведущий специалист в службу управления персоналом (на время замещения временного сотрудника)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау |
ТОО «Kazakhstan Petrochemical Industries Inc. («Казахстан Петрокемикал Индастриз Инк.») является одним из уникальных проектов в Республике Казахстан, не имеющий аналогов. Наша компания создана для реализации инвестиционного проекта "Строительство первого интегрированного газохимического комплекса в Атырауской области".
Стратегическая цель компании — стать эффективным и высокорентабельным отечественным производителем полипропилена и других продуктов газопереработки и нефтехимии.
Обязанности:
- Ведет работу по кадровому делопроизводству, ведет отчетность и мониторинг по кадровому составу по вопросам текучести и кадрового перемещения, предоставляет по запросу информацию по штатной расстановке
- Непосредственному руководителю и вышестоящим руководителям;
- Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- Ведет учет и хранение карточек формы Ф - Т2;
- Вносит необходимые записи, ведет учет и хранение трудовых книжек, обеспечивает подготовку и выдачу справок работникам Товарищества;
- Знакомит вновь принятых работников с персоналом Товарищества;
- Ведет делопроизводство и документооборот управления;
- Ведет в электронной системе (SAP) учет персонала с отражением изменений трудовой деятельности и персональных данных работников. При приеме нового работника заносит все сведения, касающиеся трудовой деятельности, образования и персональных данных;
- Готовит предложения по номенклатуре дел, относящихся к компетенции Службы, отвечает за хранение и передачу дел в архив согласно решениям органов Товарищества, в том числе по уволившимся работникам;
- Оформляет трудовую деятельность иностранных работников (подготовка документов на МВК, получение разрешений, регистрация и кадровое сопровождение иностранных работников Товарищества);
- Готовит проекты ответов на запросы по вопросам, касающимся компетенции управления, и представляет их на рассмотрение Непосредственному руководителю;
- Консультирует работников, в том числе по действующему законодательству РК;
- Ведет учет продолжительности сверхурочной работы и работы в выходные дни работников;
- Своевременное предоставляет отчеты и ответы по поступающим запросам в рамках своих компетенций;
- Соблюдает требования по безопасности и охране труда, промышленной, газовой и пожарной безопасности, охране окружающей среды, предусмотренные действующими на предприятии инструкциями;
- Несет иные обязанности, установленные решениями органов Товарищества, поручениями вышестоящих руководителей или распределённые Непосредственным руководителем в пределах полномочий;
- При нахождении на территории Завода обязан соблюдать требования БиОТ, ООС и ГЗ, установленные законодательством, внутренними нормативными документами. При перемещении по производственной территории должен быть в средствах индивидуальной защите;
- Незамедлительно сообщает функции комплаенс или обращается на горячую линию в случае, если ему стало известно о совершенном или планируемом коррупционном правонарушении.
- Высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров: в сфере экономики и управления человеческими ресурсами, или юридическое и дополнительная подготовка в области HR (желательно);
- Стаж работы в области ведения кадровой работы и управления человеческими ресурсами не менее 2 (двух) лет, или стаж работы на должности специалиста не менее 1 (одного) года, или общий стаж работы не менее 3 (трех) лет (желательно);
- Законодательные и иные нормативно-правовые акты Республики Казахстан, регламентирующие деятельность организации по управлению персоналом;
- Современные концепции управления персоналом, основы трудовой мотивации и системы оценки персонала, формы и методы обучения и повышения квалификации кадров;
- Технологию поиска профессий и должностей с использованием информационных систем;
- Порядок разработки трудовых договоров (контрактов);
- Методы создания собственных баз данных;
- Перспективы развития организации, структуру управления и кадровый состав организации;
- Методики проведения тестирования, собеседования;
- Основы общей и социальной психологии и социологии труда, основы производственной педагогики, этику делового общения;
- Передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом;
- Основы организации делопроизводства;
- Методы обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;
- Трудовое законодательство;
- Правила внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии, требования пожарной безопасности;
- Должен знать и соблюдать законодательные требования и внутренние нормативные документы по БиОТ, ООС и ГЗ.
Условия:
- Фактическое место работы: Атырау;
- Штат на время замещения временного сотрудника;
- Социальная поддержка;
- Медицинское страхование;
- Программы здорового образа жизни и спорта.
Уважаемые кандидаты, благодарим Вас за интерес, проявленный к вакансии!
Каждое резюме подлежит тщательному рассмотрению. Мы обязательно предоставим обратную связь в течение 7-10 рабочих дней, если готовы будем пригласить Вас на следующие этапы отбора.
Если мы с Вами не связались, не расстраивайтесь и обязательно откликайтесь на другие наши вакансии, которые соответствуют Вашему профилю, целям и интересам.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |