Ведущий специалист в службу управления персоналом (на время замещения временного сотрудника)

Частное учреждение Samruk Business Academy
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау
Описание вакансии

ТОО «Kazakhstan Petrochemical Industries Inc. («Казахстан Петрокемикал Индастриз Инк.») является одним из уникальных проектов в Республике Казахстан, не имеющий аналогов. Наша компания создана для реализации инвестиционного проекта "Строительство первого интегрированного газохимического комплекса в Атырауской области".

Стратегическая цель компании — стать эффективным и высокорентабельным отечественным производителем полипропилена и других продуктов газопереработки и нефтехимии.

Обязанности:

  • Ведет работу по кадровому делопроизводству, ведет отчетность и мониторинг по кадровому составу по вопросам текучести и кадрового перемещения, предоставляет по запросу информацию по штатной расстановке
  • Непосредственному руководителю и вышестоящим руководителям;
  • Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
  • Ведет учет и хранение карточек формы Ф - Т2;
  • Вносит необходимые записи, ведет учет и хранение трудовых книжек, обеспечивает подготовку и выдачу справок работникам Товарищества;
  • Знакомит вновь принятых работников с персоналом Товарищества;
  • Ведет делопроизводство и документооборот управления;
  • Ведет в электронной системе (SAP) учет персонала с отражением изменений трудовой деятельности и персональных данных работников. При приеме нового работника заносит все сведения, касающиеся трудовой деятельности, образования и персональных данных;
  • Готовит предложения по номенклатуре дел, относящихся к компетенции Службы, отвечает за хранение и передачу дел в архив согласно решениям органов Товарищества, в том числе по уволившимся работникам;
  • Оформляет трудовую деятельность иностранных работников (подготовка документов на МВК, получение разрешений, регистрация и кадровое сопровождение иностранных работников Товарищества);
  • Готовит проекты ответов на запросы по вопросам, касающимся компетенции управления, и представляет их на рассмотрение Непосредственному руководителю;
  • Консультирует работников, в том числе по действующему законодательству РК;
  • Ведет учет продолжительности сверхурочной работы и работы в выходные дни работников;
  • Своевременное предоставляет отчеты и ответы по поступающим запросам в рамках своих компетенций;
  • Соблюдает требования по безопасности и охране труда, промышленной, газовой и пожарной безопасности, охране окружающей среды, предусмотренные действующими на предприятии инструкциями;
  • Несет иные обязанности, установленные решениями органов Товарищества, поручениями вышестоящих руководителей или распределённые Непосредственным руководителем в пределах полномочий;
  • При нахождении на территории Завода обязан соблюдать требования БиОТ, ООС и ГЗ, установленные законодательством, внутренними нормативными документами. При перемещении по производственной территории должен быть в средствах индивидуальной защите;
  • Незамедлительно сообщает функции комплаенс или обращается на горячую линию в случае, если ему стало известно о совершенном или планируемом коррупционном правонарушении.
Требования:
  • Высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров: в сфере экономики и управления человеческими ресурсами, или юридическое и дополнительная подготовка в области HR (желательно);
  • Стаж работы в области ведения кадровой работы и управления человеческими ресурсами не менее 2 (двух) лет, или стаж работы на должности специалиста не менее 1 (одного) года, или общий стаж работы не менее 3 (трех) лет (желательно);
  • Законодательные и иные нормативно-правовые акты Республики Казахстан, регламентирующие деятельность организации по управлению персоналом;
  • Современные концепции управления персоналом, основы трудовой мотивации и системы оценки персонала, формы и методы обучения и повышения квалификации кадров;
  • Технологию поиска профессий и должностей с использованием информационных систем;
  • Порядок разработки трудовых договоров (контрактов);
  • Методы создания собственных баз данных;
  • Перспективы развития организации, структуру управления и кадровый состав организации;
  • Методики проведения тестирования, собеседования;
  • Основы общей и социальной психологии и социологии труда, основы производственной педагогики, этику делового общения;
  • Передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом;
  • Основы организации делопроизводства;
  • Методы обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;
  • Трудовое законодательство;
  • Правила внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии, требования пожарной безопасности;
  • Должен знать и соблюдать законодательные требования и внутренние нормативные документы по БиОТ, ООС и ГЗ.

Условия:

  • Фактическое место работы: Атырау;
  • Штат на время замещения временного сотрудника;
  • Социальная поддержка;
  • Медицинское страхование;
  • Программы здорового образа жизни и спорта.

Уважаемые кандидаты, благодарим Вас за интерес, проявленный к вакансии!

Каждое резюме подлежит тщательному рассмотрению. Мы обязательно предоставим обратную связь в течение 7-10 рабочих дней, если готовы будем пригласить Вас на следующие этапы отбора.

Если мы с Вами не связались, не расстраивайтесь и обязательно откликайтесь на другие наши вакансии, которые соответствуют Вашему профилю, целям и интересам.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку