Оператор call-центра (Входящая линия)
Зарплата | от 250000 KZT |
от 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Одно из направлений нашей экосистемы - PIN-UP.CRM
PIN-UP.CRM - это группа компаний, которые выстраивают качественный уровень сервиса и маркетинга для всех клиентов экосистемы. PIN-UP.CRM объединяет call-центры, retention-маркетинг и SMM и успешно ведет свою деятельность с 2018 года. У нас есть офисы в Украине, Казахстане и Перу.
PIN-UP.CRM динамично развивается и приглашает к себе в команду новых сотрудников.
Сейчас мы находимся в поиске Операторов call-центра (Входящая линия поддержки).
Наш кандидат:
- свободно владеет русским языком;
- коммуникабельный, активный, ориентированный на результат;
-
имеет технику для удаленной работы: (Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);
- быстро находит информацию;
- готов обучаться и воспринимать новую информацию.
Вашими обязанностями будет:
- прием входящих звонков, консультирование и помощь клиентам;
- осуществление исходящих звонков, если звонок клиента был пропущен;
- дополнительные продажи в ходе разговора с клиентом;
- взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.
Работая с нами Вы получите:
-
возможность профессионального и карьерного развития в экосистеме PIN-UP Global;
-
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
-
гибкий график 2/2 по 12 часов (дневные и ночные смены);
-
своевременную оплату труда: ставка + бонус + % от продаж;
-
удаленную работу;
-
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
-
отпуск и больничные за счет экосистемы.
Мы ждем именно Вас в нашей команде, оставляйте отклик и до встречи на собеседовании!
Опыт | 1-3 года |
График работы | Удаленная работа |