Менеджер по работе с клиентами / Key Account Manager / КАМ

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, Сейфуллина проспект, 498
Описание вакансии

О НАС: Travel Plus (BCD Travel Казахстан) – крупнейшая, технологичная Тревел Менеджмент Компания на Казахстанском рынке с офисами в деловом центре Алматы и в регионах Казахстана (Астана, Атырау, Актау, Актобе), и штатом 150 сотрудников. Мы предоставляем полный спектр услуг по организации деловых поездок, конференций и мероприятий, а также консультированию по корпоративным вопросам.

Наша миссия - помогать людям путешествовать и общаться. Больше информации на сайте

С 2008 года мы представляем в Казахстане BCD Travel – ведущую мировую компанию по управлению корпоративными поездками с офисами по всему миру, а с 2017 года BCD Meetings&Events - глобальную компанию по организации мероприятий.

МЫ ИЩЕМ: Менеджера по работе с клиентами, который любит общаться и с легкостью может расположить к себе клиентов

ЗАДАЧИ:

  • Анализ и определение потенциала текущего клиента для повышения доходности

  • Регулярная коммуникация с клиентом, глубокий анализ нужд клиента в части деловых поездок и мероприятий. Написание рекомендаций и предложений

  • Участие в отработке претензий, разработке плана мероприятий по устранению критической ситуации с клиентом

  • Сбор обратной связи от клиентов

  • Подготовка отчетности/ реестров для клиентов. Проведение регулярных встреч с клиентами, анализ и рекомендации по оптимизации затрат клиентов на поездки и мероприятия

  • Подготовка коммерческих, ценовых предложений и проведение презентации по новым продуктам

  • Участие в заключении сделок с клиентами

  • Имплементация глобального и локального клиента

  • Выстраивание доверительных отношений с клиентами

  • Разработка плана мероприятий по отработке кейсов с дебиторской задолженностью, проведение регулярных встреч с клиентами для минимизации кейсов с дебиторской задолженностью

  • Разработка one page для других отделов компании с указанием всех необходимых характеристик и политик по клиенту

  • Совместное участие с отделом продаж в тендерах: разработка ценового предложения, разработка контракта, разработка SLA и плана имплементации нового клиента в рабочие процессы компании

ТВОИ СУПЕРСИЛЫ:

  • Аналогичный опыт работы не менее 3х лет в сфере услуг, желательно опыт работы в сфере туризма
  • Высшее образование
  • Знание английского языка не ниже уровня Intermediate, желательно знание разговорного казахского языка
  • Опытный пользователь MS Office, желательно наличие курсов по системе бронирования Amadeus
  • Умение эффективно выстраивать устную и письменную коммуникацию
  • Знание как вести конструктивный диалог и выстраивать доверительные отношения с клиентами
  • Умение анализировать полученную информацию, делать выводы и рекомендации
  • Аналитические навыки, умение работать с отчетностью и умение готовить отчеты с выводами и рекомендациями
  • Собранность, стрессоустойчивость, пунктуальность, организованность, тайм-менеджмент, умение работать в составе команды, коммуникабельность

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Конкурентную заработную плату
  • 5-дневную рабочую неделю с возможностью выбирать рабочее время с 08.00 до 17.00, с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00, частичная удалёнка после испытательного срока
  • Рабочее место в офисе в центре города
  • Возможность путешествовать по агентским тарифам
  • Возможность профессионального и карьерного роста
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку