Менеджер по работе с клиентами / Key Account Manager / КАМ
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, Сейфуллина проспект, 498 |
О НАС: Travel Plus (BCD Travel Казахстан) – крупнейшая, технологичная Тревел Менеджмент Компания на Казахстанском рынке с офисами в деловом центре Алматы и в регионах Казахстана (Астана, Атырау, Актау, Актобе), и штатом 150 сотрудников. Мы предоставляем полный спектр услуг по организации деловых поездок, конференций и мероприятий, а также консультированию по корпоративным вопросам.
Наша миссия - помогать людям путешествовать и общаться. Больше информации на сайте
С 2008 года мы представляем в Казахстане BCD Travel – ведущую мировую компанию по управлению корпоративными поездками с офисами по всему миру, а с 2017 года BCD Meetings&Events - глобальную компанию по организации мероприятий.
МЫ ИЩЕМ: Менеджера по работе с клиентами, который любит общаться и с легкостью может расположить к себе клиентов
ЗАДАЧИ:
-
Анализ и определение потенциала текущего клиента для повышения доходности
-
Регулярная коммуникация с клиентом, глубокий анализ нужд клиента в части деловых поездок и мероприятий. Написание рекомендаций и предложений
-
Участие в отработке претензий, разработке плана мероприятий по устранению критической ситуации с клиентом
-
Сбор обратной связи от клиентов
-
Подготовка отчетности/ реестров для клиентов. Проведение регулярных встреч с клиентами, анализ и рекомендации по оптимизации затрат клиентов на поездки и мероприятия
-
Подготовка коммерческих, ценовых предложений и проведение презентации по новым продуктам
-
Участие в заключении сделок с клиентами
-
Имплементация глобального и локального клиента
-
Выстраивание доверительных отношений с клиентами
-
Разработка плана мероприятий по отработке кейсов с дебиторской задолженностью, проведение регулярных встреч с клиентами для минимизации кейсов с дебиторской задолженностью
-
Разработка one page для других отделов компании с указанием всех необходимых характеристик и политик по клиенту
-
Совместное участие с отделом продаж в тендерах: разработка ценового предложения, разработка контракта, разработка SLA и плана имплементации нового клиента в рабочие процессы компании
ТВОИ СУПЕРСИЛЫ:
- Аналогичный опыт работы не менее 3х лет в сфере услуг, желательно опыт работы в сфере туризма
- Высшее образование
- Знание английского языка не ниже уровня Intermediate, желательно знание разговорного казахского языка
- Опытный пользователь MS Office, желательно наличие курсов по системе бронирования Amadeus
- Умение эффективно выстраивать устную и письменную коммуникацию
- Знание как вести конструктивный диалог и выстраивать доверительные отношения с клиентами
- Умение анализировать полученную информацию, делать выводы и рекомендации
- Аналитические навыки, умение работать с отчетностью и умение готовить отчеты с выводами и рекомендациями
- Собранность, стрессоустойчивость, пунктуальность, организованность, тайм-менеджмент, умение работать в составе команды, коммуникабельность
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Конкурентную заработную плату
- 5-дневную рабочую неделю с возможностью выбирать рабочее время с 08.00 до 17.00, с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00, частичная удалёнка после испытательного срока
- Рабочее место в офисе в центре города
- Возможность путешествовать по агентским тарифам
- Возможность профессионального и карьерного роста
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |