Управляющий директор сети торговых объектов

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Павлодар
Описание вакансии

ТОО "БАТЫР-Павлодар" является современной, быстро развивающейся Компанией, в которой основными принципами работы являются высокий профессионализм, ответственность и надежность. В жизнь эти принципы воплощаются командой высококвалифицированных специалистов, которых объединяют общие ценности и цели.

Торгово-развлекательный центр "Batyr mall" - это огромный инфраструктурный комплекс, который включает в себя магазины известных брендов, кафе и рестораны, ледовую арену, боулинг, кинотеатр, уличный парк аттракционов, пункт проката катамаранов, скейт-парк, вместительный паркинг.

Мы с уверенностью можем сказать, что это отличное место не только для отдыха, но и для работы!

Вы будете:

  • Общее руководство административной, хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Торговых домов
  • Организация работы и эффективное взаимодействие всех работников торговых домов
  • .Обеспечение эксплуатации зданий Торговых домов, помещений и прилегающей территории: (организация и контроль работы в осенне-зимний период, контроль и своевременность и качество проводимых плановых ремонтных работ помещений,организация и посадка зеленых насаждений и цветов на прилегающий к ТД ,обеспечение производственных помещений и прилегающей к Торговым домам территории чистотой и порядком, а также своевременный вывоз мусора и уборкой снега)
  • Взаимодействие с государственными и контролирующими организациями.

  • Формирование отчетов о финансово-хозяйственной деятельности ТД

  • Работа и сотрудничество с арендаторами по любым вопросам, которые способствуют улучшению и развитию работы ТД. Работа только с ДЕЙСТВУЮЩИМИ арендаторами, без поиска и привлечения.

Для нас важно:
  • Высшее образование (техническое или экономическое);
  • Опыт работы в сфере АХО
  • Умение управлять командой (не менее 30-ти чел.)
  • Опыт работы не менее 5-и лет на руководящих должностях, не менее 3-х лет в индустрии торговли, предполагающий управление с полными полномочиями и пониманием того, как строятся бизнес-процессы;
  • Опыт управления финансово-экономической деятельностью подразделения, бюджетирование;
  • Умеете управлять взаимоотношениями с клиентами и стремление создать лучший сервис
  • Высокие лидерские качества и умение работать в режиме многозадачности
  • Ориентированность на результат;
  • Высокий уровень амбиций;
  • Высокий уровень ответственности.

С нашей стороны:

  • Заработная плата – оклад + KPI от финансовых показателей
  • Официальное трудоустройство по Трудовому кодексу Республики Казахстан (социальный пакет, в т.ч. оплачиваемые больничные и декрет);
  • График работы 2/2.

Дополнительные условия обсуждаются при собеседовании.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку