Управляющий директор сети торговых объектов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Павлодар |
ТОО "БАТЫР-Павлодар" является современной, быстро развивающейся Компанией, в которой основными принципами работы являются высокий профессионализм, ответственность и надежность. В жизнь эти принципы воплощаются командой высококвалифицированных специалистов, которых объединяют общие ценности и цели.
Торгово-развлекательный центр "Batyr mall" - это огромный инфраструктурный комплекс, который включает в себя магазины известных брендов, кафе и рестораны, ледовую арену, боулинг, кинотеатр, уличный парк аттракционов, пункт проката катамаранов, скейт-парк, вместительный паркинг.
Мы с уверенностью можем сказать, что это отличное место не только для отдыха, но и для работы!
Вы будете:
- Общее руководство административной, хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Торговых домов
- Организация работы и эффективное взаимодействие всех работников торговых домов
- .Обеспечение эксплуатации зданий Торговых домов, помещений и прилегающей территории: (организация и контроль работы в осенне-зимний период, контроль и своевременность и качество проводимых плановых ремонтных работ помещений,организация и посадка зеленых насаждений и цветов на прилегающий к ТД ,обеспечение производственных помещений и прилегающей к Торговым домам территории чистотой и порядком, а также своевременный вывоз мусора и уборкой снега)
-
Взаимодействие с государственными и контролирующими организациями.
-
Формирование отчетов о финансово-хозяйственной деятельности ТД
-
Работа и сотрудничество с арендаторами по любым вопросам, которые способствуют улучшению и развитию работы ТД. Работа только с ДЕЙСТВУЮЩИМИ арендаторами, без поиска и привлечения.
- Высшее образование (техническое или экономическое);
- Опыт работы в сфере АХО
- Умение управлять командой (не менее 30-ти чел.)
- Опыт работы не менее 5-и лет на руководящих должностях, не менее 3-х лет в индустрии торговли, предполагающий управление с полными полномочиями и пониманием того, как строятся бизнес-процессы;
- Опыт управления финансово-экономической деятельностью подразделения, бюджетирование;
- Умеете управлять взаимоотношениями с клиентами и стремление создать лучший сервис
- Высокие лидерские качества и умение работать в режиме многозадачности
- Ориентированность на результат;
- Высокий уровень амбиций;
- Высокий уровень ответственности.
С нашей стороны:
- Заработная плата – оклад + KPI от финансовых показателей
- Официальное трудоустройство по Трудовому кодексу Республики Казахстан (социальный пакет, в т.ч. оплачиваемые больничные и декрет);
- График работы 2/2.
Дополнительные условия обсуждаются при собеседовании.
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |