Начальник управления по развитию корпоративной культуры

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Реализация стратегии внутренних коммуникаций и корпоративной культуры
  • Реализации проекта по трансформации корпоративной культуры, реализация коммуникационного плана по продвижению ценностей и компетенций
  • Информационная поддержка значимых HR-инициатив, а также бизнес-инициатив
  • Освещение внутрикорпоративных мероприятий
  • Участие в проектах обратной связи от сотрудников
  • Укрепление идеологии, ценностей, миссии Банка, формирование и продвижение корпоративной культуры.
  • Cопровождение каналов внутренних коммуникаций: разработка контент плана, коммуникационная поддержка внутренних проектов, событий, процессов. Совместно с «внутрикомом» наполнение контент плана.
  • Yематериальная мотивация , организация корпоративных мероприятий в т.ч. спортивных, социальных и волонтерских проектов.
  • Знание закупочных процедур
  • Планирование и контроль бюджета в рамках своей деятельности.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичных позициях в от 2 лет
  • Образование – высшее образование в области гуманитарных и социальных наук, управления человеческими ресурсами, психологии, экономики
  • Опыт в реализации проектов по вовлеченности персонала и развитию корпоративной культуры
  • Опыт проведения корпоративных мероприятий

​​​​​

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку