Руководитель call-центра

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Руководитель call-центра (с возможностью релокации)

В крупную международную интернет-компанию приглашаем к сотрудничеству руководителей отделов продаж/ Руководителей call - центра с возможностью релокации. Мы активно расширяемся и открываем новые офисы продаж по СНГ и бижнему зарубежью.

Обязанности:

  • Организация бесперебойной работы и повышение эффективности работы call-центра;
  • Выполнение плановых показателей (апрув, чек, выкуп);
  • Эффективное управление командой (грамотная постановка задач, контроль качества выполнения, обучение и развитие сотрудников);
  • Оценка эффективности работы группы, подготовка предложений по улучшению качества работы операторов/менеджеров по продажам;
  • Постоянный анализ и совершенствование работы контакт -центра;
  • Ведение графиков работы сотрудников ( в т.ч. взаимозаменяемость) ;
  • Подготовка и анализ отчетов по результатам работы.

Требования:

  • Опыт работы в call-центре на должности руководителя, заместителя руководителя call-центра от 2-х лет;
  • Успешный опыт работы в активных (быстрых) продажах ( желательно по направлениям "красота, здоровье");
  • Опыт операционной деятельности и бизнес-процессов контактного центра;
  • Умение самостоятельно и быстро принимать решения;
  • Сильные управленческие навыки (!);
  • Ответственность и ориентированность на результат;
  • Опыт работы в CRM-системах.

Условия:

  • Интересные и амбициозные задачи;
  • Быстрый рост и развитие внутри компании;
  • График работы 5/2
  • Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта и навыков ( оклад + KPI);
  • Официальное оформление;
  • Необходимые документы и помощь в релокации.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку