Руководитель call-центра
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Руководитель call-центра (с возможностью релокации)
В крупную международную интернет-компанию приглашаем к сотрудничеству руководителей отделов продаж/ Руководителей call - центра с возможностью релокации. Мы активно расширяемся и открываем новые офисы продаж по СНГ и бижнему зарубежью.
Обязанности:
- Организация бесперебойной работы и повышение эффективности работы call-центра;
- Выполнение плановых показателей (апрув, чек, выкуп);
- Эффективное управление командой (грамотная постановка задач, контроль качества выполнения, обучение и развитие сотрудников);
- Оценка эффективности работы группы, подготовка предложений по улучшению качества работы операторов/менеджеров по продажам;
- Постоянный анализ и совершенствование работы контакт -центра;
- Ведение графиков работы сотрудников ( в т.ч. взаимозаменяемость) ;
- Подготовка и анализ отчетов по результатам работы.
Требования:
- Опыт работы в call-центре на должности руководителя, заместителя руководителя call-центра от 2-х лет;
- Успешный опыт работы в активных (быстрых) продажах ( желательно по направлениям "красота, здоровье");
- Опыт операционной деятельности и бизнес-процессов контактного центра;
- Умение самостоятельно и быстро принимать решения;
- Сильные управленческие навыки (!);
- Ответственность и ориентированность на результат;
- Опыт работы в CRM-системах.
Условия:
- Интересные и амбициозные задачи;
- Быстрый рост и развитие внутри компании;
- График работы 5/2
- Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта и навыков ( оклад + KPI);
- Официальное оформление;
- Необходимые документы и помощь в релокации.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться