Ассистент руководителя (генерального директора)

Bestsellers.kz
Зарплата от 400000 до 700000 KZT
от 400000 до 700000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Это работа твоей Мечты!

Мне нужен бизнес ассистент. Который заботливо возьмет на себя много организационных и коммуникационных вопросов. Прошу дочитать до конца.

Так вот, мы Bestsellers.kz - литературное агентство №1 в Казахстане. Помогаем предпринимателям, экспертам и блогерам писать обучающие книги. Также я сейчас активно развиваю свою онлайн школу, где помогаю экспертам зарабатывать больше.

Немного обо мне (чтобы сразу понимать, с кем вы будете работать):

Привет! Меня зовут Ербол Салимов.

Также:
- автор 9 книг по бизнесу;
- основатель и руководитель самого крупного литературного агентства в Казахстане в жанре деловой литературы и психологии «Bestsellers.kz»;
- был спикером на Инфоконференции 2018 “Титаны интернет-бизнеса” в Москве;
- выступал на одной сцене с такими спикерами, как Максим Батырев, Петр Осипов, Андрей Парабеллум, Михаил Гребенюк, Сергей Азимов и др.;
- постоянно обучаюсь и уже прошел более 80 тренингов и прочитал более 800 бизнес книг;
- мне 29 лет.

Плюсы работы:
1. гибридный формат работы: 1 день в неделю офлайн и 4 онлайн.
2. личностный и профессиональный рост, ежедневное обучение: книги, тренинги, личный коучинг, обратная связь, инструкции и т.д.;
3. достойная зарплата в зависимости от принесенного результата;
4. нетворкинг, так как у нас крутые клиенты: успешные эксперты, предприниматели, долларовые миллионеры, большие компании и корпорации;
5. мощное окружение единомышленников-коллег (у нас каждый заинтересован в успехе другого)
6. интересные проекты и задачи;
7. возможность вырасти до ТОП-менеджера, директора, стать совладельцем бизнеса.
8. личная работа непосредственно со мной (Ербол Салимов).

Минусы работы:
- очень-очень-очень много работы;
- только полный рабочий день в штате (больше можно, меньше нельзя), другие варианты не рассматриваются, совмещать с другой работой/фрилансом/учебой и т.д. не получится.

Что нужно от тебя (часть основных обязанностей):
- ведение моего расписания, контроль записи встреч/созвонов;
- работа с документами по бухгалтерии: передача документов бухгалтеру, заключение договоров;
- первичная бухгалтерская документация: внутренние документы, АВР, счет-фактуры и т.д.;
- оплата счетов, фиксирование и контроль всех поступлений и расходов;
- деловые переписки, звонки, встречи, участие на разных мероприятиях;
- администрирование внутренних процессов, работа с командой;
- помощь в бронировании удобных авиабилетов, отелей и вот это вот все;
- контроль фрилансеров и работа по инструкциям;
- поиск и покупка необходимых книг и вещей;
- решение мелких задач.

Ты подходишь мне, если (требования):
1. у тебя есть опыт работы бизнес-ассистентом от 6 месяцев (самый важный пункт)
2. понимаешь, что такое ответственность (не та, что указывается в 80% резюме, а настоящая)
3. работаешь в рамках дедлайнов и соблюдаешь их без напоминаний
4. ты проактивная личность — не ждешь задач, а инициируешь их самостоятельно
5. внимательность - твое второе имя
6. у тебя есть способность думать, а не просто выполнять задачи как по приказу
7. понятия честность и исполнительность для тебя не пустой звук
8. у тебя грамотная устная и письменная речь
9. ты энергичный и активный человек
10. есть огромное желание работать, зарабатывать, расти и приносить результаты, тем самым заметно повышая свое качество жизни.

Условия работы:
1. Официальное трудоустройство согласно трудовому кодексу РК.
2. График 5/1/1: 5 рабочих дней, суббота - резервный день, если план на неделю не выполнен, воскресенье - выходной. Время: с 9:00 до 18:00, иногда больше, если есть созвоны с клиентами из других часовых поясов.
3. Зарплата обговаривается на интервью и зависит от объема выполняемых задач, пределы: 400к-700к тенге, состоит из: фиксированный оклад + бонусы.

Особенности вакансии:
Заранее предупрежу: отсидеться точно не получится. Нужно будет именно работать работу. Поэтому дважды подумайте перед тем, как оставлять отклик.

Вакансия - одна-единственная. В прошлый раз мы получили 250+ заявок на эту вакансию и отобрали 1 человека.

Прежде чем оставить заявку, пожалуйста, убедись в том, что ты подходишь хотя бы под 8 требований из 10 (первое требование обязательное!).

Чтобы оставить заявку на эту вакансию, нужно:
1. Оставить отклик на сайте hh.kz
2. В сопроводительном письме ответить на вопрос "почему мы должны выбрать именно вас?".
3. КРИТИЧНО ВАЖНО: в письме обязательно укажите ссылки на все соцсети, где вы зарегистрированы, предварительно открыв страницы. Кандидаты без указания ссылок на соцсети не рассматриваются.
4. Ожидать ответа :) Все резюме мы рассматриваем в порядке общей очереди (их всегда много), поэтому чем раньше вы оставите отклик - тем раньше получите ответ.

P.S.: Если вдруг тебе эта вакансия не подходит, но у тебя есть такая знакомая - перешли ей это объявление, пожалуйста. Вдруг это будет именно она и ты будешь потом получать от нее магнитики на холодильник :)

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку