HR-менеджер

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Добро пожаловать в Группу компаний Kassa24, будущий коллега!

Мы - IT компания, основанная в 2009 году.

У нас 15 филиалов по всему Казахстану.

Компания включает в себя несколько направлений:

- Платежная система Касса24, разработанная командой казахстанских программистов – лидер на рынке платежных систем. Миллионы казахстанцев ежедневно оплачивают повседневные услуги через Касса24 – сотовую связь, коммунальные услуги, телефонию, интернет и многое другое. Собственная и дилерская сеть на сегодня представляет собой более 15 000 терминалов в центральных и самых отдаленных регионах и населенных пунктах Казахстана.

- MyPost – сеть автоматизированных постоматов, система доставки без курьера, включающая в себя более 300 постоматов по Казахстану. Lamoda, MaryKay, Oriflame и другие крупные компании выбирают MyPost для организации доставки для клиентов и представителей, тем самым делая ее максимально удобной.

- Бизнес-продукты – решение по фискализации платежей Fiscal24, интернет-эквайринг OnePay и другие – помогают организовать прием платежей и сделать бизнес мобильнее.

Мы создаем полезные для миллионов людей продукты.

Есть высокая вероятность того, что вы нашли место, где сможете расширить свой успех, а мы - сотрудника, который приведет компанию к новым победам.

Ищем HR managera с отличным опытом, уверенного в себе, любящего людей и умеющего работать в режиме многозадачности, если ты соответствуешь нашему запросу, отправляй свой отклик, возможно мы ждем именно тебя!

Что нужно делать?

  • Приём от заказчика заявки на поиск и подбор необходимых заказчику работников
  • Поиск требуемых кандидатов на замещение вакантных должностей заказчика и занятие свободных рабочих мест посредством собственных информационных баз, информационных баз рынка труда, средств массовой информации, Интернета, а также с помощью размещения объявлений в различных информационных источниках;
  • Методы проведение интервью
  • Предоставление обратной связи кандидатам;
  • Адаптация новым сотрудникам
  • Опыт проведение праздников , тим билдингов , участие в корп.культуре компаний
  • Ведение полного цикла кадрового делопроизводства: приемы, увольнения, переводы, перемещения, ведение личных дел, ведение штатного расписания, выдача справок и т.д.
Требования:
  • Знание программы 1С 8: ЗУП;
  • Опыт работы от 2-х лет в кадровом делопроизводстве;
  • Обязательный опыт работы рекрутером/специалистом по подбору
  • Будет круто, если есть опыт работы в it сфере;
  • Умение работать в воронке рекрутинга (будет плюсом), планирование, отчётность;
  • Опыт работы по закрытию линейных позиций, региональный опыт - закрытие позиций в городах Казахстана;
  • Отличный коммуникативный навык, проактивность, умение работать в режиме многозадачности и дедлайнов;
  • Высокий уровень работоспособности, про активность и увлеченность своим делом;
  • Хорошее владение Excel, Power Point;BITRIX
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание основных методов подбора персонала.
Условия:
  • Работа в динамичной развивающейся IT компании, лидере рынка платежных систем
  • Возможность профессионального и карьерного развития
  • Работа в команде с лучшими разработчиками над сложными и интересными задачами
  • Оформление по ТК РК,
  • Офис в центре города, транспортная и пешеходная доступность

Прошу при отклике на вакансию указывать уровень ожидаемой заработной платы.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку