Личный помощник руководителя (Ассистент)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Планировать рабочий день руководителей (встречи, звонки, прием, пр.).
- Осуществлять организацию встреч, переговоров и др. (заказ транспорта, билетов).
- Принимать участие в переговорах, деловых встречах (вести протоколы и иные документы).
- Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителям, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы.
Требования:
-
Высшее образование, предпочтительно зарубежного ВУЗа;
-
Стаж работы на аналогичных должностях не менее 1 года.
-
MS Office, 1С Документооборот.
-
Казахский, русский, английский (свободный разговорный и письменный).
Условия:
- работа в комфортном офисе;
- рабочий график 6/1;
- возможность карьерного и профессионального роста;
- социальный пакет;
- оформление по ТК РК;
- уникальная корпоративная культура.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться