Специалист отдела кадров

Центр образовательных услуг Білім
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Сарыагаш
Описание вакансии

В частную клинику "Азиямед" в г.Сарыагаш, требуется Специалист отдела кадров

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление, а значит, своевременная выплата заработной платы, предоставление очередных отпусков, полная оплата больничных листов, а также все необходимые налоговые отчисления.
  • Комфортная дружественная атмосфера, в которой легко завязываются новые знакомства.

Обязанности:

  • Делопроизводство:
    • Оформлять приказы о приеме, увольнении, переводе, взысканиях, поощрении и другие приказы по личному составу в установленном порядке.
    • Оформлять трудовые договора с новыми работниками и Дополнительные соглашения к Трудовым договорам работников.
    • Обеспечивать наличие медицинских книжек, оформленных в установленном порядке.
    • Оформлять больничные листы в установленном порядке, вести регистрацию больничных листов.
    • Вести документы и обеспечивать наличие необходимых документов для военно-учетного стола.
  • Отпуска:
    • Составлять график отпусков работников в установленном порядке.
    • Оформлять приказы на отпуска в установленном порядке.
  • Администрирование заработной платы:
    • В установленные сроки вносить необходимые для начисления заработной платы изменения в программу 1С, СУР, Енбек КЗ.
    • Делать отчет по табельной информации и подавать на подпись директору (с объяснениями доплат).
    • Оформлять и архивировать документы, дающие право на компенсационные выплаты и льготы.
    • Отслеживать сроки проведения аттестаций работников, заносить оценки в программу 1С.
    • Разъяснять работникам виды выплат.
    • Решать текущие вопросы с группой заработной платы.
  • Отчеты:
    • Составлять отчет по источникам поступления анкет.
    • Делать ежемесячный анализ анкет по временным возможностям и возрасту кандидатов.
    • Заносить данные в программу отдела кадров для ежемесячного отчета.
    • Составлять отчеты для управляющих.
    • Предоставлять другие отчеты по запросу руководства.
  • Организация приема на работу:
    • Регистрировать и сортировать анкеты.
    • Приглашать кандидатов на собеседование.
    • Вносить персональные данные принятых работников в программу 1С, СУР и Енбек КЗ.
    • Формировать личные дела работников.
    • Оформлять пакет документов с новыми работниками.
  • Собрания работников/Опрос мнения:
    • Обеспечивать необходимое количество материалов к собранию.
    • Собирать результаты и своевременно предоставлять их в Администрацию.

- Внесение данных в ЕСУТД

Требования:

  • Опыт работы в сфере здравоохранения;
  • Высшее образование;
  • Соответствующий опыт работы;
  • Остальные требования и условия работы при собеседовании.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку