Специалист отдела кадров
Центр образовательных услуг Білім
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Сарыагаш |
Описание вакансии
В частную клинику "Азиямед" в г.Сарыагаш, требуется Специалист отдела кадров
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление, а значит, своевременная выплата заработной платы, предоставление очередных отпусков, полная оплата больничных листов, а также все необходимые налоговые отчисления.
- Комфортная дружественная атмосфера, в которой легко завязываются новые знакомства.
Обязанности:
- Делопроизводство:
- Оформлять приказы о приеме, увольнении, переводе, взысканиях, поощрении и другие приказы по личному составу в установленном порядке.
- Оформлять трудовые договора с новыми работниками и Дополнительные соглашения к Трудовым договорам работников.
- Обеспечивать наличие медицинских книжек, оформленных в установленном порядке.
- Оформлять больничные листы в установленном порядке, вести регистрацию больничных листов.
- Вести документы и обеспечивать наличие необходимых документов для военно-учетного стола.
- Отпуска:
- Составлять график отпусков работников в установленном порядке.
- Оформлять приказы на отпуска в установленном порядке.
- Администрирование заработной платы:
- В установленные сроки вносить необходимые для начисления заработной платы изменения в программу 1С, СУР, Енбек КЗ.
- Делать отчет по табельной информации и подавать на подпись директору (с объяснениями доплат).
- Оформлять и архивировать документы, дающие право на компенсационные выплаты и льготы.
- Отслеживать сроки проведения аттестаций работников, заносить оценки в программу 1С.
- Разъяснять работникам виды выплат.
- Решать текущие вопросы с группой заработной платы.
- Отчеты:
- Составлять отчет по источникам поступления анкет.
- Делать ежемесячный анализ анкет по временным возможностям и возрасту кандидатов.
- Заносить данные в программу отдела кадров для ежемесячного отчета.
- Составлять отчеты для управляющих.
- Предоставлять другие отчеты по запросу руководства.
- Организация приема на работу:
- Регистрировать и сортировать анкеты.
- Приглашать кандидатов на собеседование.
- Вносить персональные данные принятых работников в программу 1С, СУР и Енбек КЗ.
- Формировать личные дела работников.
- Оформлять пакет документов с новыми работниками.
- Собрания работников/Опрос мнения:
- Обеспечивать необходимое количество материалов к собранию.
- Собирать результаты и своевременно предоставлять их в Администрацию.
- Внесение данных в ЕСУТД
Требования:
- Опыт работы в сфере здравоохранения;
- Высшее образование;
- Соответствующий опыт работы;
- Остальные требования и условия работы при собеседовании.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться