Ведущий специалист в планово-экономический отдел

Частное учреждение Samruk Business Academy
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау
Описание вакансии

ТОО «Kazakhstan Petrochemical Industries Inc. («Казахстан Петрокемикал Индастриз Инк.») является одним из уникальных проектов в Республике Казахстан, не имеющий аналогов. Наша компания создана для реализации инвестиционного проекта "Строительство первого интегрированного газохимического комплекса в Атырауской области"

Стратегическая цель компании — стать эффективным и высокорентабельным отечественным производителем полипропилена и других продуктов газопереработки и нефтехимии.

Основные задачи и функциональные обязанности:

  • Проведение экономического анализа по продукту, производственному предприятию, дирекции;
  • Участие в процессе бизнес-планирования в части своего функционала и других функционалов (развитие, реализация, производство);
  • Совершенствование процесса бизнес-планирование, разработка новых подходов и методик формирования Бизнес-плана;
  • Экспертиза в части рыночных предпосылок;
  • Оценка эффективности реализации проекта;
  • Оценка экономической эффективности внедрения новых продуктов и коммерческих схем;
  • Разработка оптимизационных моделей;
  • Прочие нерегламентные расчеты с целью анализа различных аспектов финансово-экономической деятельности предприятия, по запросам других подразделений;
  • Участие в процессе формирования отчета о результатах деятельности Дирекции;
  • Разработка предложений по совершенствованию действующих форм отчетности;
  • Контроль за величиной оборотного (рабочего) капитала;
  • Оценка изменений расходных нормам сырья и материалов, постоянных затрат, объемов выпуска продукции;
  • Анализ величины упущенного и добавленного маржинального дохода;
  • Расчет целевых и фактических показателей Системы управления эффективностью, участие в целеполагании;
  • Мониторинг достижения целевых показателей;
  • Поиск потенциалов повышения эффективности.

Образование:

  • Высшее экономическое/техническое/финансово-экономическое.

Опыт работы:

  • От 3 лет в финансово-экономическом блоке производственного предприятия или аналитиком в консалтинговой компании.

Знания и навыки:

  • Глубокое понимание производственного и управленческого учета и планирования, принципов формирования себестоимости на производственном предприятии;
  • Понимание систем годового и стратегического бизнес- планирования (знания процесса годового бизнес-планирования, координации работы предприятий, целеполагания, помощь менеджменту в критичности при постановке целей);
  • Понимание проблематики, связанной с расчетом и оптимизацией рабочего капитала;
  • Понимание всех форм финансовой отчетности и связи между ними;
  • Знание международных стандартов финансовой отчетности (МСФО);
  • Знание принципов и методов факторного анализа, методов финансово-экономического анализа;
  • Знание принципов и методов расчета EBITDA, EVA, ROIC, ROCE, операционного потока, прямого и косвенного метода расчета cash flow, свободного денежного потока;
  • Знание инвестиционной оценки и моделирования;
  • Навыки построения финансовых моделей;
  • Широкий практический опыт создания презентаций (MS PowerPoint);
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.

Условия работы:

  • Фактическое место работы: Атырау;
  • В аутстаффинг;
  • Социальная поддержка;
  • Медицинское страхование;
  • Программы здорового образа жизни и спорта.

Уважаемые кандидаты, благодарим Вас за интерес, проявленный к вакансии!

Каждое резюме подлежит тщательному рассмотрению. Мы обязательно предоставим обратную связь в течение 7-10 рабочих дней, если готовы будем пригласить Вас на следующие этапы отбора.

Если мы с Вами не связались, не расстраивайтесь и обязательно откликайтесь на другие наши вакансии, которые соответствуют Вашему профилю, целям и интересам.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку