Директор Customer Support/Service

Корпоративный фонд Международный технопарк IT-стартапов «Astana Hub»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • Координация работ по привлечению юридических лиц в качестве участников Технопарка, в том числе из зарубежных стран;
  • Координация визовой поддержки участникам Технопарка;
  • Подготовка заключений по вопросам, возникающим в деятельности Фонда, в пределах компетенции офиса регистрации участников;
  • Разработка и реализация стратегии и программ Офиса в рамках компетенций;
  • Организация работ по интеграции разрозненных каналов коммуникации в единую систему для обеспечения непрерывной коммуникации с заявителями и участниками Технопарка;
  • Разработка, модернизация, внедрение стандартов качества обслуживания при обработке запросов от заявителей и участников Технопарка;
  • Организация работы с персоналом Офиса в соответствии с общими целями развития Фонда для создания клиентоориентированного сервиса, посредством внедрения стандартов качества обслуживания клиентов;
  • Создание и модернизация внутренних нормативных документов Фонда по управлению запросами заявителей и участников Технопарка, в соответствии с согласованным уровнем обслуживания для обеспечения удовлетворенности по услугам, оказываемых Фондом.
  • Разработка и внедрении методики проведения телефонных и иных типов анкетирования заявителей и участников Технопарка, с целью замера основных критериев стандартов обслуживания;
  • Организация работ по сбору обратной связи от заявителей и участников Технопарка, с целью замера основных критериев стандартов обслуживания заявителей и участников Технопарка;
  • Внедрение прикладных систем и инструментов для автоматизации проведения работ по сбору обратной связи от заявителей и участников Технопарка;
  • Разработка, модернизация, внедрение методологии по оценке уровня удовлетворенности по итогу оказания информационно-консультационной поддержки заявителей и участников Технопарка;
  • Разработка и реализация плана мероприятий по внедрению прикладной системы, предназначенной для автоматизации стратегий взаимодействия с заявителями и участниками Технопарка;
  • Организация работ по формированию верхнего уровня воронки посредствам анализа текущей базы контактов и компаний для лидогенерации по услугам Технопарка.
  • Совместно с руководителем технической службы организация мероприятий по администрированию автоматической телефонной станции.
  • Формирование предложений по улучшению условий пребывания иностранных ИТ-специалистов;
  • Разработка и оптимизация процессов для повышения эффективности и качества консультаций.

Требования:

  • Способность к анализу, планированию и управлению;
  • Умения и навыки по разрешению конфликтов;
  • Организаторские навыки;
  • Умение планировать работу и осуществлять контроль качества;
  • Умение решать типовые профессиональные задачи;
  • Умение налаживать деловые связи, способствующие эффективному решению задач, ведение деловых переговоров;
  • Умение создавать доброжелательную, рабочую атмосферу;
  • Умение объективно оценивать работу сотрудников и её результаты;
  • Коммуникативные навыки, последовательность, целеустремленность, творческий подход к работе;
  • Лидерство;
  • Способность принимать решения и нести за них моральную ответственность;
  • Хорошие навыки управления процессами/ проектами/командой;
  • Общая техническая грамотность:
  • Умение применять нестандартные технические решения;
  • Высокий уровень вариативности мышления;
  • Ориентация на результат;
  • Способность работать в режиме цейтнота и многозадачности.

Что мы предлагаем:

  • График работы с 09.00 до 18.30, 5/2;
  • Работа в Agile-команде талантливых ребят;
  • Огромнейший нетворкинг! Все IT-community Казахстана в эпицентре инноваций - Astana Hub;
  • Удобный и красивый офис на территории EXPO, в центре IT-кластера столицы;
  • Программа лояльности Astana Hub Discount Club, в рамках которой сотрудникам могут быть предоставлены различные бонусы и скидки;
  • Мы участвуем в различных благотворительных акциях, бегаем марафоны, участвуем в квестах и квизах;
  • Мы не только крутые специалисты, но и разносторонние, проактивные ребята, создающие различные активности внутри компании (interest clubs, тематические митапы, Ted Talks, Mafia и т.д.);
  • Медицинская страховка;
  • Профессиональная реализация (корпоративное обучение и доступ к корпоративной образовательной платформе, AH Leadership School).

Если вы не получили ответ в течение 7 дней, ваша заявка не была выбрана для дальнейшего рассмотрения. Наша команда благодарит вас за уделенное нашей компании время.

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку