Директор Customer Support/Service
Корпоративный фонд Международный технопарк IT-стартапов «Astana Hub»
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Координация работ по привлечению юридических лиц в качестве участников Технопарка, в том числе из зарубежных стран;
- Координация визовой поддержки участникам Технопарка;
- Подготовка заключений по вопросам, возникающим в деятельности Фонда, в пределах компетенции офиса регистрации участников;
- Разработка и реализация стратегии и программ Офиса в рамках компетенций;
- Организация работ по интеграции разрозненных каналов коммуникации в единую систему для обеспечения непрерывной коммуникации с заявителями и участниками Технопарка;
- Разработка, модернизация, внедрение стандартов качества обслуживания при обработке запросов от заявителей и участников Технопарка;
- Организация работы с персоналом Офиса в соответствии с общими целями развития Фонда для создания клиентоориентированного сервиса, посредством внедрения стандартов качества обслуживания клиентов;
- Создание и модернизация внутренних нормативных документов Фонда по управлению запросами заявителей и участников Технопарка, в соответствии с согласованным уровнем обслуживания для обеспечения удовлетворенности по услугам, оказываемых Фондом.
- Разработка и внедрении методики проведения телефонных и иных типов анкетирования заявителей и участников Технопарка, с целью замера основных критериев стандартов обслуживания;
- Организация работ по сбору обратной связи от заявителей и участников Технопарка, с целью замера основных критериев стандартов обслуживания заявителей и участников Технопарка;
- Внедрение прикладных систем и инструментов для автоматизации проведения работ по сбору обратной связи от заявителей и участников Технопарка;
- Разработка, модернизация, внедрение методологии по оценке уровня удовлетворенности по итогу оказания информационно-консультационной поддержки заявителей и участников Технопарка;
- Разработка и реализация плана мероприятий по внедрению прикладной системы, предназначенной для автоматизации стратегий взаимодействия с заявителями и участниками Технопарка;
- Организация работ по формированию верхнего уровня воронки посредствам анализа текущей базы контактов и компаний для лидогенерации по услугам Технопарка.
- Совместно с руководителем технической службы организация мероприятий по администрированию автоматической телефонной станции.
- Формирование предложений по улучшению условий пребывания иностранных ИТ-специалистов;
- Разработка и оптимизация процессов для повышения эффективности и качества консультаций.
Требования:
- Способность к анализу, планированию и управлению;
- Умения и навыки по разрешению конфликтов;
- Организаторские навыки;
- Умение планировать работу и осуществлять контроль качества;
- Умение решать типовые профессиональные задачи;
- Умение налаживать деловые связи, способствующие эффективному решению задач, ведение деловых переговоров;
- Умение создавать доброжелательную, рабочую атмосферу;
- Умение объективно оценивать работу сотрудников и её результаты;
- Коммуникативные навыки, последовательность, целеустремленность, творческий подход к работе;
- Лидерство;
- Способность принимать решения и нести за них моральную ответственность;
- Хорошие навыки управления процессами/ проектами/командой;
- Общая техническая грамотность:
- Умение применять нестандартные технические решения;
- Высокий уровень вариативности мышления;
- Ориентация на результат;
- Способность работать в режиме цейтнота и многозадачности.
Что мы предлагаем:
- График работы с 09.00 до 18.30, 5/2;
- Работа в Agile-команде талантливых ребят;
- Огромнейший нетворкинг! Все IT-community Казахстана в эпицентре инноваций - Astana Hub;
- Удобный и красивый офис на территории EXPO, в центре IT-кластера столицы;
- Программа лояльности Astana Hub Discount Club, в рамках которой сотрудникам могут быть предоставлены различные бонусы и скидки;
- Мы участвуем в различных благотворительных акциях, бегаем марафоны, участвуем в квестах и квизах;
- Мы не только крутые специалисты, но и разносторонние, проактивные ребята, создающие различные активности внутри компании (interest clubs, тематические митапы, Ted Talks, Mafia и т.д.);
- Медицинская страховка;
- Профессиональная реализация (корпоративное обучение и доступ к корпоративной образовательной платформе, AH Leadership School).
Если вы не получили ответ в течение 7 дней, ваша заявка не была выбрана для дальнейшего рассмотрения. Наша команда благодарит вас за уделенное нашей компании время.
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 15 дней назад
Пожаловаться