Менеджер по продажам в международную компанию IT и тех.продуктов

Th Consulting Kazakhstan (Тиэйч Консалтинг Казахстан)
Зарплата от 550000 KZT
от 550000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

В крупную международную компанию Сервис Плюс требуется сотрудник, который готов развивать продажи в Республике Казахстан.

Сервис Плюс занимает большую долю рынка России по поставке комплексных технологических и IT решений торгового оборудования, включая POS компьютеры, кассы самообслуживания, весовое оборудование, упаковочное оборудование и пр, в то числе комплексное решение, программные продукты и IT инжиниринг.

Сегодня, Сервис Плюс имеет историю успеха, которой более 30 лет, портфель эксклюзивных решений и мощную информационную базу.

Компания расширяет свое присутствие и находится в поиске сотрудника, способного в перспективе возглавить офис продаж в Республике Казахстан.

Обязанности:

- Выполнение планов продаж:

- Работа с базой клиентов;

- Личные продажи;

- Заключение прямых договоров (с центральным офисом);

- Организация встреч и переговоров с заказчиками;

- Презентация продуктов компании;

- Формирование Коммерческих предложений по итогам встречи и переговоров;

-Согласование и утверждение с клиентом коммерческих условий;

- Расширение продуктового портфеля у текущих клиентов Компании;

- Планирование заказов на оборудование;

- Командировке по регионам страны (полный компенсационный пакет);

- Ведение и контроль документооборота с клиентами;

- Мониторинг конкурентных предложений;

- Участие в отраслевых выставках, форумах, конференциях;

Требования:

  • Опыт работы в продажах в сфере В2В от 2-х лет (приветствуется опыт работы с торговыми сетями food и non-food);
  • Опыт поиска новых клиентов (холодные звонки) – обязателен;
  • Опыт продажи ИТ решений.
  • Опыт ведения переговоров на уровне ТОП-менеджеров компаний, выявление потребностей клиента и формирование комплексных предложений
  • Опыт заключения договоров и сопровождения сделок;
  • Личные качества: умение работать в команде, стрессоустойчивость, аккуратность, коммуникабельность, нацеленность на результат, желание развиваться
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (CRM, 1С, MS Office);
  • Готовность к командировкам в РФ и по территории РК;
  • Аналитические способности для работы с рынком;
Условия:

- Удаленный режим работы;

- График работы: 8 часов в день, плавающее время (в зависимости от задач учитывается разница во времени с центральным офисом);

- Оклад 100 000 рублей + бонусы по результатам продаж (ежемесячно);

-Трудоустройство по ТК РК;

-Предусмотрено обучение за счет компании;

-Быстрый карьерный рост до руководителя направления по региону Центральной Азии;

-Возможности релокации;

Мы предлагаем стабильную работу в крупной компании с перспективой роста и развития по результатом вашей работы.

Для нас важен ваш практический опыт продаж, в частности опыт в направлении продвижения торгового оборудования, It решений и знание рынка ретейла Казахстана.

Со своей сторон мы гарантируем стабильные условия труда, конкурентную заработную плату уже на старте работы, погружение в продуктовую линейку Компании, обучение в центральном офисе в городе Москва.

Мы ждем ваши отклики и до встречи на интервью!

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку