Менеджер по продажам в международную компанию IT и тех.продуктов
Зарплата | от 550000 KZT |
от 550000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
В крупную международную компанию Сервис Плюс требуется сотрудник, который готов развивать продажи в Республике Казахстан.
Сервис Плюс занимает большую долю рынка России по поставке комплексных технологических и IT решений торгового оборудования, включая POS компьютеры, кассы самообслуживания, весовое оборудование, упаковочное оборудование и пр, в то числе комплексное решение, программные продукты и IT инжиниринг.
Сегодня, Сервис Плюс имеет историю успеха, которой более 30 лет, портфель эксклюзивных решений и мощную информационную базу.
Компания расширяет свое присутствие и находится в поиске сотрудника, способного в перспективе возглавить офис продаж в Республике Казахстан.
Обязанности:
- Выполнение планов продаж:
- Работа с базой клиентов;
- Личные продажи;
- Заключение прямых договоров (с центральным офисом);
- Организация встреч и переговоров с заказчиками;
- Презентация продуктов компании;
- Формирование Коммерческих предложений по итогам встречи и переговоров;
-Согласование и утверждение с клиентом коммерческих условий;
- Расширение продуктового портфеля у текущих клиентов Компании;
- Планирование заказов на оборудование;
- Командировке по регионам страны (полный компенсационный пакет);
- Ведение и контроль документооборота с клиентами;
- Мониторинг конкурентных предложений;
- Участие в отраслевых выставках, форумах, конференциях;
Требования:
- Опыт работы в продажах в сфере В2В от 2-х лет (приветствуется опыт работы с торговыми сетями food и non-food);
- Опыт поиска новых клиентов (холодные звонки) – обязателен;
- Опыт продажи ИТ решений.
- Опыт ведения переговоров на уровне ТОП-менеджеров компаний, выявление потребностей клиента и формирование комплексных предложений
- Опыт заключения договоров и сопровождения сделок;
- Личные качества: умение работать в команде, стрессоустойчивость, аккуратность, коммуникабельность, нацеленность на результат, желание развиваться
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК (CRM, 1С, MS Office);
- Готовность к командировкам в РФ и по территории РК;
- Аналитические способности для работы с рынком;
- Удаленный режим работы;
- График работы: 8 часов в день, плавающее время (в зависимости от задач учитывается разница во времени с центральным офисом);
- Оклад 100 000 рублей + бонусы по результатам продаж (ежемесячно);
-Трудоустройство по ТК РК;
-Предусмотрено обучение за счет компании;
-Быстрый карьерный рост до руководителя направления по региону Центральной Азии;
-Возможности релокации;
Мы предлагаем стабильную работу в крупной компании с перспективой роста и развития по результатом вашей работы.
Для нас важен ваш практический опыт продаж, в частности опыт в направлении продвижения торгового оборудования, It решений и знание рынка ретейла Казахстана.
Со своей сторон мы гарантируем стабильные условия труда, конкурентную заработную плату уже на старте работы, погружение в продуктовую линейку Компании, обучение в центральном офисе в городе Москва.
Мы ждем ваши отклики и до встречи на интервью!
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Удаленная работа |