Главный бухгалтер

Изомир
Зарплата от 500000 KZT
от 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Костанай, улица Дорожников, 16
Описание вакансии

Если Вы уже показали свою высокую ответственность и четкость на прежнем месте работы, теперь предоставляется возможность создать и поддерживать безукоризненный учет так, чтобы любые проверяющие были разочарованы, потому что не к чему придраться.

Как мы Вас представляем:

  • Вы должны быть человеком, который умеет заставлять дела идти правильно
  • Вы порядочный и ответственный человек
  • Вы умеете справляться с большим объемом работы быстро!
  • Вы получаете:

  • Работу в очень активном, молодом, позитивном коллективе
  • Стабильную заработную плату
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РК
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00

Что мы от вас ожидаем:

  • Полное ведение бухгалтерского учета, налогового учета и отчетности
  • Составление всех видов статистической отчетности предприятия
  • Составление форм финансовой отчетности (Отчет о финансовом положении, Отчет о совокупном доходе, Отчет об изменении капитала, Отчет о движении денег)
  • Составление управленческой отчетности предприятия и анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Своевременное начисление и перечисление налогов и других обязательных платежей
  • Взаимодействия с УГД, таможенными органами, аккредитованными компаниями по сертификации и прочими третьими лицами по вопросам и в интересах Компании
  • Производственный учет
  • Организация процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета
  • Обеспечение представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки
  • Формирование пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах
  • Обеспечение необходимыми документами бухгалтерского учета при проведении внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок), подготовка соответствующих документов о разногласиях по результатам аудита (ревизий, налоговых и иных проверок)
  • Обеспечение сохранности бухгалтерской (финансовой) отчетности до ее передачи в архив
  • Организация передачи бухгалтерской (финансовой) отчетности в архив в установленные сроки
  • Организация и осуществление внутреннего контроля и ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта.
  • Проверка обоснованности первичных учетных документов, которыми оформлены ведения регистров бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.
  • Контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.
  • Организация и ведение налогового учета и составления налоговой отчетности
  • Организация исчисления заработной платы и уплаты налогов и взносов и составления соответствующей отчетности
  • Контроль ведения налогового учета и составления налоговой отчетности
  • Контроль соблюдения требований налоговой политики в процессе осуществления организацией деятельности
  • Обеспечение сохранности документов и регистров налогового учета, налоговой отчетности и отчетности в фонды и последующей их передачи в архив
  • Учет и контроль по ОС (амортизация)
  • Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции
  • Работа с банком, налоговыми органами

Требования:
  • Высшее экономическое (только очная форма обучения), финансовое образование.
  • Опыт работы на всех участках бухгалтерского учета либо главным бухгалтером не менее 6-лет
    Участки: Зарплата, ДЗ, КЗ, Товары, ОС, Услуги, Нерезиденты, ГПХ, Импорт, Налоги,
  • Знание нормативно правовых актов в области бухгалтерского учета и финансовой отчетности РК
  • Хорошие знания налогового законодательства РК
  • Навыки работы с налоговыми программами и документами. Кабинет налогоплательщика, СОНО, Виртуальный склад, ЭАВР, ЭСФ
  • наличие сертификатов проффесиального бухгалтера, опыт прохождения налоговых проверок желателен но не обязателен!

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 13 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку