Главный менеджер Департамента экономического планирования и казначейства
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Взаимодействие с банками второго уровня, финансовыми институтами по вопросу размещения временно свободных денежных средств, по вопросам обслуживания, открытия/закрытия счетов;
- Проведение анализа денежного рынка в целях эффективного размещения денежных средств;
- Обеспечение размещения временно свободных денежных средств (депозиты, авторепо, ноты, гцб) в соответствии с утвержденными внутренними нормативными документами;
- Управление банковскими счетами, формирование ежедневного отчета о движении денежных средств, мониторинг денежной позиции/казначейского портфеля, соблюдения лимитов;
- Взаимодействие с банками, финансовыми консультантами, биржами по вопросам привлечения заемных средств;
- Обеспечение привлечения заемного финансирования (займы, облигации, кредитные линии), исполнение и мониторинг долговых обязательств, обеспечение своевременного погашения долговых обязательств;
- Подготовка отчетности по казначейству и корпоративным финансам в системе управленческой отчётности SAP Единственного акционера;
- Подготовка материалов на рассмотрение Уполномоченных органов и Комитетов Общества, Единственного акционера по вопросам размещения временно свободных денежных средств, заемного финансирования и дивидендам;
- Осуществление расчетов по финансовым доходам и расходам в разрезе финансовых инструментов для отражения в учете, расчет резервов под ожидаемые кредитные убытки по финансовым инструментам;
- Формирование бюджета расходов по Департаменту для Годового бюджета, финансовых доходов и расходов для Бизнес-плана Общества;
- Участие в мониторинге исполнения и формировании Бизнес-плана и Годового бюджета Общества и дочерних организаций, разработка планов мероприятий, программных документов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
- Взаимодействие с Центральным депозитарием ценных бумаг по ведению системы реестров держателей ценных бумаг;
- Внесение изменений в Проспект выпуска акций, регистрация изменений в уполномоченном органе;
- Своевременная и качественная подготовка необходимой документации по вопросам деятельности, в рамках компетенции Департамента;
- Предоставление консультаций, информационной поддержки заинтересованным лицам по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
- Рассмотрение и подготовка ответов на входящую корреспонденцию в рамках компетенции Департамента, в установленные сроки исполнения;
- Подготовка предложений по совершенствованию нормативных правовых и внутренних документов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями для выполнения поставленных перед Департаментом задач;
- Выполнение иных обязанностей в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами Единственного акционера и внутренними документами для реализации поставленных целей и задач Департамента.
Требования:
- Высшее профессиональное экономическое или финансовое образование;
- Предпочтительно наличие сертификата и/или квалификации в области экономики и финансов;
- Стаж работы по специальности (без учета времени обучения в ВУЗе) в областях, соответствующих функциональным направлениям должности, не менее 5 (пяти) лет;
- Государственный язык и Русский язык, предпочтительно знание Английского языка;
- Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности;
- Ответственность, исполнительность, дисциплинированность, способность работать самостоятельно и в команде.
Условия:
- 5/2, с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-30, обед с 13-00 до 14-30;
- Своевременная оплата труда, премиальные выплаты по исполнению КPI;
- Добровольное медицинское страхование;
- Развозка работников.
Требования
Опыт | Не менее 5 лет |
Добавлено 28 дней назад
Пожаловаться