Заместитель управляющего магазином

Саржанов (ТМ Serginnetti)
Зарплата от 350000 KZT
от 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Бренд Serginnetti – это марка модной женской одежды, на рынке мы более 25 лет!

Подробнее с компанией вы можете ознакомится пройдя по следующей ссылке: http://sbsgroupkz.tilda.ws/

Мы ищем управляющего для магазина Sеrginnetti в городе Алматы. Вы способны ставить цели и достигать их, цели, которые приведут Вас и нашу компанию к успеху. Вы всегда добиваетесь, чтоб ваши сотрудники были эффективными, не боитесь ответственности и можете самостоятельно принимать решения. Вы можете справляться с большим количеством работы и всегда доводите дела до конца. Вы умеете организовывать работу людей, создавать команду эффективных сотрудников, нацеленных на высокие продажи. Если Вы можете нам это доказать, то работа руководителя нашего магазина для Вас!

Мы предлагаем:

1. Возможность карьерного роста до регионального директора

2. Регулярное обучение и тренинги, которые повысят ваши навыки

3. Выезд в командировки внутри страны и за ее пределы

4. Работа в стабильной компании и дружном коллективе, веселые тимбилдинги

5. Достойный заработок, который зависит только от Вас, за счет многочисленных бонусов и премий

Что ожидаем от Вас:

1. Требования:

  • Опыт работы в рознице не менее 3 лет
  • Лидерские качества и организаторские способности;
  • Презентабельные внешние данные.
  • Грамотная речь.
  • Опытный ПК-пользователь, 1С 8.2, MS Office: Excel, Word; Интернет / Офисная техника.
  • Знание основ мерчендайзинга.
  • Проактивность, лидерство, коммуникабельность и умение эффективно работать с любыми людьми, нацеленность на результат и результативность действий.
  • Умение планировать свою деятельность и деятельность других людей.

2. Обязанности:

  • Организация эффективной работы розничного магазина. Составление плана работы на неделю/месяц.
  • Развитие, обучение, мотивация персонала.
  • Выполнение плановых показателей магазина.
  • Составление отчетности.
  • Мерчендайзинг. Работа с товаром - инвентаризация, приемка, выкладка, ценники.
  • Контроль работы персонала, обслуживание покупателей.
  • Проведение маркетинговых мероприятий.
  • Готовность работать на результат и стремление активно развиваться в розничном бизнесе;
  • Ответственность за принятие собственных решений и умение работать в команде;

И последнее:
Если вы видите себя в нашей компании, то скорее оставляйте отклик!

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку