Менеджер проектов

FusionLab (ФьюжнЛаб)
Зарплата от 200000 KZT
от 200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 5к1А
Описание вакансии

FusionLab - исследовательская компания, специализирующаяся в области проведения маркетинговых и социологических исследований на различных рынках: товары народного потребления, финансовые услуги, автомобили, бытовая техника и электроника, телекоммуникации и информационные технологии, медицина и фармацевтика, объявляет конкурс на позицию в г. Алматы Исследователя:

Основные обязанности:

  • Поддержание постоянной коммуникации с клиентами, своевременное согласование с клиентами любых изменений и корректировок, возникших в ходе проведения проекта
  • Обработка брифов клиентов на проведение исследований (прояснение запроса, понимание целей и задач исследования, подбор методологического инструментария и т. п.), корректный расчет стоимости проектов
  • Разработка технических заданий по проектам (включая технические задания для полевого отдела, отдела обработки т. п.), подготовка комплекта документов для запуска полевых работ, подготовка методологического инструментария (анкеты/гайды), его обсуждение и утверждение с руководством Компании и затем с клиентом, подготовка необходимых материалов.
  • Проверка хода рекрута респондентов в соответствии с утвержденными квотами (контроль правильности рекрута, соблюдение и контроль сроков, т. п.), контроль хода полевых работ по проекту по качеству и срокам
  • Проверка данных, полученных от отдела обработки данных, разработка структуры отчета (форма, содержание, структура, т. п.), его согласование с руководством отдела и с клиентом
  • Проверка и согласование с руководством внутренних документов для закрытия проекта.

Основные требования к кандидатам:

  • Высшее образование в области Экономики/Маркетинга/Социологии
  • Знание английского языка (Upper Intermediate)
  • Уверенный пользователь MS Office, особенно программ Excel и Power Point
  • Знание и понимание методов и методологии маркетинговых исследований, стандартных KPI маркетинговых исследований (воронка бренда, лояльность, ядро марки, доля рынка в деньгах/ в объемах и т. д.)
  • Навыки подготовки и проведения эффективных презентаций
  • Опыт работы в маркетинговых исследованиях

Основные компетенции:

  • Умение анализировать и интерпретировать данные
  • Умение работать в условиях многозадачности и неоднозначности
  • Навыки эффективной коммуникации (с клиентами / коллегами / сотрудниками / руководителями / партнерами)
  • Навыки рационального и эффективного распределения ресурсов и расстановки приоритетов
  • Высокая ориентация на результат

Преимущества работы в Компании:

  • Конкурентоспособная заработная плата и социальный пакет
  • Возможности для профессионального роста
  • Размер заработной платы обсуждается при собеседовании

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку