Менеджер проектов
FusionLab (ФьюжнЛаб)
Зарплата | от 200000 KZT |
от 200000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 5к1А |
Описание вакансии
FusionLab - исследовательская компания, специализирующаяся в области проведения маркетинговых и социологических исследований на различных рынках: товары народного потребления, финансовые услуги, автомобили, бытовая техника и электроника, телекоммуникации и информационные технологии, медицина и фармацевтика, объявляет конкурс на позицию в г. Алматы Исследователя:
Основные обязанности:
- Поддержание постоянной коммуникации с клиентами, своевременное согласование с клиентами любых изменений и корректировок, возникших в ходе проведения проекта
- Обработка брифов клиентов на проведение исследований (прояснение запроса, понимание целей и задач исследования, подбор методологического инструментария и т. п.), корректный расчет стоимости проектов
- Разработка технических заданий по проектам (включая технические задания для полевого отдела, отдела обработки т. п.), подготовка комплекта документов для запуска полевых работ, подготовка методологического инструментария (анкеты/гайды), его обсуждение и утверждение с руководством Компании и затем с клиентом, подготовка необходимых материалов.
- Проверка хода рекрута респондентов в соответствии с утвержденными квотами (контроль правильности рекрута, соблюдение и контроль сроков, т. п.), контроль хода полевых работ по проекту по качеству и срокам
- Проверка данных, полученных от отдела обработки данных, разработка структуры отчета (форма, содержание, структура, т. п.), его согласование с руководством отдела и с клиентом
- Проверка и согласование с руководством внутренних документов для закрытия проекта.
Основные требования к кандидатам:
- Высшее образование в области Экономики/Маркетинга/Социологии
- Знание английского языка (Upper Intermediate)
- Уверенный пользователь MS Office, особенно программ Excel и Power Point
- Знание и понимание методов и методологии маркетинговых исследований, стандартных KPI маркетинговых исследований (воронка бренда, лояльность, ядро марки, доля рынка в деньгах/ в объемах и т. д.)
- Навыки подготовки и проведения эффективных презентаций
- Опыт работы в маркетинговых исследованиях
Основные компетенции:
- Умение анализировать и интерпретировать данные
- Умение работать в условиях многозадачности и неоднозначности
- Навыки эффективной коммуникации (с клиентами / коллегами / сотрудниками / руководителями / партнерами)
- Навыки рационального и эффективного распределения ресурсов и расстановки приоритетов
- Высокая ориентация на результат
Преимущества работы в Компании:
- Конкурентоспособная заработная плата и социальный пакет
- Возможности для профессионального роста
- Размер заработной платы обсуждается при собеседовании
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться