Менеджер по оборудованию

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Кайыма Мухамедханова, 19А
Описание вакансии

Уважаемые соискатели, прежде чем отправить отклик просим внимательно ознакомиться с требованиями! Благодарим за уделенное время.

Обязанности:

1. Подбор нового оборудования для ресторанов:

  • Владение и/или способность собрать информацию по рынку страны и за рубежом по оборудованию кухни, зоны сервиса ресторана с учетом концепции
  • Знание состава и особенностей оборудования кухни и зоны сервиса ресторана с учетом концепции
  • Способность налаживать связи с поставщиками оборудования
  • Подбор поставщиков оборудования и передача их в работу для закупки
  • Минимизация договорной стоимости оборудования за счет объема и т.д.
  • Заключение договоров на поставку
  • Организация взаимодействия с поставщиками оборудования для возможных индивидуальных заказов оборудования
  • Коммуникация с операционным и финансовым отделом для формирования своевременного подбора и заказа оборудования.
  • Организация списка стандартного оборудования и малого оборудования для расчета бюджета
  • Выстраивание процесса поиска и заказа оборудования, исходя из планов новых открытий и ремонта
  • Организация бюджета под все типы оборудования ресторана.
  • Организация и контроль процесса доставки и установки оборудования.

2. Адаптация оборудования на рынке Казахстана

  • Поиск поставщиков оборудования на рынке Казахстана, способных изготовить по образцу оборудования или его детали вариант местного производства.
  • Развитие локальных поставщиков оборудования за счет совместной работы и постоянного взаимодействия
  • Сокращение стоимости оборудования за счет локального производства.

3. Запчасти для оборудования

  • Поиск поставщиков запчастей для оборудования на локальном и международных рынках
  • Организация процесса работы с запчастями в ресторанах.

4. Сервис оборудования (ремонт и ПТО (проф тех осмотр))

  • Организация сервиса оборудования: привлечение к сервису компаний-производителя
  • Поиск и организация работы с локальными внешними сервисными компаниями.
  • Организация работы технической службы в ресторане (техники для мелких ремонтных работ и выполнения календаря ПТО своими силами )
  • Заказ и контроль запасных частей и расходных материалов.
  • Ведение документации по выполненным работам и проведенным ремонтам.

5. Административная работа:

  • Организация плановой работы по формированию потребности в оборудовании, поиску поставщиков.
  • Организация бюджета отдела с учетом стратегии компании по открытиям, ремонту, модернизации

Требования:

-Знание правил, нормы и требования техники безопасности, по охране труда, пожарной безопасности и производственной санитарии и электробезопасности.

-Знания теоретических основ электротехники, электроники;

- Аналитический склад ума, грамотная речь и умение вести переговоры по телефону (умение вести торг)

- Знание языков (английский, китайский приветствуется)

-Знания основ автоматизации систем управления;

-Умение самостоятельно разбираться с неисправностями и их устранению

-Ответственность;

-Умение работать в команде;

Условия:

- График работы 5/2 с 9-00 до 18-00ч

-Уровень заработной платы оговаривается на собеседовании

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку