Менеджер по оборудованию
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Кайыма Мухамедханова, 19А |
Уважаемые соискатели, прежде чем отправить отклик просим внимательно ознакомиться с требованиями! Благодарим за уделенное время.
Обязанности:
1. Подбор нового оборудования для ресторанов:
- Владение и/или способность собрать информацию по рынку страны и за рубежом по оборудованию кухни, зоны сервиса ресторана с учетом концепции
- Знание состава и особенностей оборудования кухни и зоны сервиса ресторана с учетом концепции
- Способность налаживать связи с поставщиками оборудования
- Подбор поставщиков оборудования и передача их в работу для закупки
- Минимизация договорной стоимости оборудования за счет объема и т.д.
- Заключение договоров на поставку
- Организация взаимодействия с поставщиками оборудования для возможных индивидуальных заказов оборудования
- Коммуникация с операционным и финансовым отделом для формирования своевременного подбора и заказа оборудования.
- Организация списка стандартного оборудования и малого оборудования для расчета бюджета
- Выстраивание процесса поиска и заказа оборудования, исходя из планов новых открытий и ремонта
- Организация бюджета под все типы оборудования ресторана.
- Организация и контроль процесса доставки и установки оборудования.
2. Адаптация оборудования на рынке Казахстана
- Поиск поставщиков оборудования на рынке Казахстана, способных изготовить по образцу оборудования или его детали вариант местного производства.
- Развитие локальных поставщиков оборудования за счет совместной работы и постоянного взаимодействия
- Сокращение стоимости оборудования за счет локального производства.
3. Запчасти для оборудования
- Поиск поставщиков запчастей для оборудования на локальном и международных рынках
- Организация процесса работы с запчастями в ресторанах.
4. Сервис оборудования (ремонт и ПТО (проф тех осмотр))
- Организация сервиса оборудования: привлечение к сервису компаний-производителя
- Поиск и организация работы с локальными внешними сервисными компаниями.
- Организация работы технической службы в ресторане (техники для мелких ремонтных работ и выполнения календаря ПТО своими силами )
- Заказ и контроль запасных частей и расходных материалов.
- Ведение документации по выполненным работам и проведенным ремонтам.
5. Административная работа:
- Организация плановой работы по формированию потребности в оборудовании, поиску поставщиков.
- Организация бюджета отдела с учетом стратегии компании по открытиям, ремонту, модернизации
Требования:
-Знание правил, нормы и требования техники безопасности, по охране труда, пожарной безопасности и производственной санитарии и электробезопасности.
-Знания теоретических основ электротехники, электроники;
- Аналитический склад ума, грамотная речь и умение вести переговоры по телефону (умение вести торг)
- Знание языков (английский, китайский приветствуется)
-Знания основ автоматизации систем управления;
-Умение самостоятельно разбираться с неисправностями и их устранению
-Ответственность;
-Умение работать в команде;
Условия:
- График работы 5/2 с 9-00 до 18-00ч
-Уровень заработной платы оговаривается на собеседовании
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |