Бухгалтер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Байсеитовой, 40/1 |
Компания M&K приглашает на работу опытного Бухгалтера.
Мы образовательный центр с 25 летним стажем в зачислении студентов в учебные заведения по всему миру, официально представляем более 1800 учебных заведений в 42 странах мира.
Являемся авторизованным экзаменационным центром по проведению более 100 международных экзаменов и крупным организатором международных образовательных выставок, в которых принимают участие до 170 учебных заведений со всего мира.
Основные задачи, которые нужно выполнять в должности Бухгалтера: организовывать и грамотно вести бухгалтерский учет, составлять налоговую, бухгалтерскую, статистическую отчетность компании согласно требований законодательства Республики Казахстан.
ФУНКЦИИ:
- полное ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами, ЭСФ, ежедневное проведение банковских выписок из банка в программе 1С и т.д.);
- контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- начисление заработной платы, отпускных, больничных, компенсаций, премий. Контроль дебиторской, кредиторской задолженности;
- своевременное составление и сдача налоговой, статистической, аналитической и бухгалтерской отчетности;
- взаимодействие с банками, Нацбанком, налоговыми и статистическими органами;
- составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета;
- составление актов сверки взаиморасчетов с клиентами.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- высшее профессиональное образование (финансовое, экономическое, бухучет);
- стаж работы не менее пяти лет;
- знание налогового законодательства, закона о бухгалтерском учете, МСФО;
- уверенный пользователь ПК: 1С предприятие 8.3, ЗУП 8.3, СОНО, online.bank, cabinet.kgd.gov.kz, stat.gov.kz, esf.gov.kz, MsWord, Excel.
- знание валютных операций (курсовая разница);
- знание английского языка приветствуется;
- высокие аналитические способности;
- личные качества: ответственность, внимательность, трудолюбие, честность, умение работать в команде.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ У НАС:
- официальное трудоустройство, прозрачная заработная плата;
- комфортный график работы: пятидневка с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00;
- отлаженные, систематизированные процессы;
- у нас есть отличная команда: супер-позитивный, дружный и ценностно-ориентированный коллектив;
- мы понимаем роль бухгалтерии в бизнесе, поэтому выделяем все необходимые ресурсы для обучения и развития отдела;
- у нас современный, комфортный офис в центре города Алматы. В нашем офисе всегда приятная, рабочая атмосфера.
Если Вас заинтересовала вакансия и Вы считаете, что соответствуете требованиям – ждем отклик. До встречи на собеседовании!
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |