Руководитель call-центра
Апару
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Усть-Каменогорск |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация и координация деятельности call-центра.
- Руководство группой операторов
- Мониторинг качества обслуживания клиентов, контроль работы операторов
- Разработка схемы обзвонов (исследований)
- Ведение документооборота, отчетности и проведение мер по повышению эффективности работы call-центра.
- Создание, корректировка, перевод и формирование отчетов на базе сделанных обзвонов
- Обучение операторов, наставничество, адаптация новых сотрудников в сфере соблюдения стандартов работы.
- Презентация перед вышестоящим руководством отчетов по деятельности call-центра
- Работа с системой Call-центра
- Работа с жалобами
Требования:
- стратегическое мышление
- организаторские способности
- развитые коммуникативные навыки
- грамотная письменная и устная речь
- широкий кругозор
Условия:
- уровень заработной платы по результатам собеседования
- перспективы карьерного и профессионального роста; молодая, дружная команда.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться