Руководитель call-центра

Апару
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Усть-Каменогорск
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация и координация деятельности call-центра.
  • Руководство группой операторов
  • Мониторинг качества обслуживания клиентов, контроль работы операторов
  • Разработка схемы обзвонов (исследований)
  • Ведение документооборота, отчетности и проведение мер по повышению эффективности работы call-центра.
  • Создание, корректировка, перевод и формирование отчетов на базе сделанных обзвонов
  • Обучение операторов, наставничество, адаптация новых сотрудников в сфере соблюдения стандартов работы.
  • Презентация перед вышестоящим руководством отчетов по деятельности call-центра
  • Работа с системой Call-центра
  • Работа с жалобами

Требования:

  • стратегическое мышление
  • организаторские способности
  • развитые коммуникативные навыки
  • грамотная письменная и устная речь
  • широкий кругозор

Условия:

  • уровень заработной платы по результатам собеседования
  • перспективы карьерного и профессионального роста; молодая, дружная команда.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку