Бизнес-ассистент / Личный помощник по развитию бизнеса

За достойную жизнь.kz
Зарплата от 3000000 до 10000000 KZT
от 3000000 до 10000000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Приветствуем тебя соискатель! Внимание! Вакансия идеально подойдёт кандидатам, которые планируют переезд в Алматы, так как можно работать и жить в большом и комфортном доме за счёт компании.

Рекомендуем для начала прочитать описание о компании! Для прочтения информации о компании, необходимо перейти по ссылке нажав на название нашей компании!

В разделе описание о компании указано, что высокие доходы у нас возможны только после обучения и определенного срока работы, поэтому если откликаясь на вакансию вы думаете, что вам будут много платить, то вы зря тратите своё и чужое время. Работая за % от прибыли можно много зарабатывать и ваш доход будет постоянно расти, но в первые два месяца дохода может не быть вообще или будет крайне низким - если вы к этому не готовы, то значит наше предложение вам не подходит.

Ссылка - название нашей компании расположена выше под указанием уровня дохода. Прочтение информации о компании позволит вам узнать чем занимается наша компания и немного познакомиться с нами.

Что мы предлагаем?

- Начать свой путь и свое профессиональное развитие пользуясь советами человека, который всю свою жизнь занимается развитием бизнеса.

- Деятельность с заработной платой без потолка.

- Приобрести практический опыт и навыки, которые позволят зарабатывать от одного миллиона тенге в месяц.

- Кардинально изменить свою жизнь и жить намного лучше, чем 90 % людей в этом мире.

- Постоянный профессиональный рост и развитие в динамично развивающейся компании.

Обязанности:

  • Разработка и планирование стратегий по развитию направления бизнеса и постоянное увеличение прибыли;
  • Реализация разработанной стратегии;
  • Поиск и выход на ЛПР в случае необходимости.
  • Управлять процессами поиска и привлечения заказчиков, клиентов, партнеров;
  • Управление процессом продаж;
  • Управление процессом создания сайта и управление продвижением всех возможных социальных сетей;
  • Координирование финансовых потоков, связанных с бизнес процессами;
  • Поиск, адаптация, обучение и контроль за работой сотрудников, находящихся в подчинении;
  • Развитие новых направлений продаж;
  • Составление планов продаж на месяц, квартал, полугодие, год и их выполнение;
  • Составление отчетов бизнес процессов и о продажах, успехах;
  • Выработка и предоставление рекомендаций для оптимизации процессов;
  • Планирование целей и задач для сотрудников, обеспечение выполнения KPI отдела;
  • Анализ и изменение бизнес-процессов для повышения KPI.

Требования:

  • Запредельная мотивация добиться успеха и готовность выполнять абсолютно любые задачи и обязанности работая в режиме многозадачности (крутимся, как белки в колесе);
  • Коммуникабельность, трудолюбие, внимание к деталям, умение работать с большим объемом информации;
  • Способность выполнять задачи и обязанности в установленные сроки.

Условия:

  • Эта вакансия для кандидатов, которые хотят управлять вверенным вам направлением бизнеса и для тех, кто заинтересован в получении огромного опыта;
  • Только полная занятость (совмещение НЕвозможно);
  • Возможности для профессионального развития и повышения квалификации;
  • Внимание! Оклада нет. Только 12.5 % от прибыли, которую будет приносить направление бизнеса, которым вы будете управлять. Кандидатам, которым нужен на старте оклад или определённый минимум в месяц наша вакансия не подойдёт.
  • Оформление и трудоустройство в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
  • Полная занятость с работой в home-office (home-office — это большой двухэтажный дом в Алматы, с бассейном, беговой дорожкой, сауной, мангальной зоной и верандой). Предпочтение отдаётся тем, кто готов работать вахтовым методом. В случае работы вахтовым методом, то питание и обеспечение всем необходимым за счёт компании.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Вахтовый метод
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку